Комплексный аудит сайта
узнайте, готов ли ваш сайт к продвижению
Получите профессиональный отчет от: ведущего маркетолога, сео специалиста, контекстолога и программиста.

Вы еще решаете, что делать? Тогда   спросите себя, действительно вы можете проанализировать сайт по всем  аспектам? Или вы готовы доверить сайт профессионалам? И узнав о существующих проблемах сайта, дать шанс вашему сайту выйти в ТОП поисковиков, для привлечения вам ваших новых клиентов.

 

Хотите, чтобы ваш сайт заработал в полном объеме и приводил новых клиентов, покупателей?

whatsapp iconsos22j подать заявку на WhatsApp
позвонить 8-913-210-4516
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Съэкономьте на Аудите сайта до 7 000 рублей.

Сколько стоит аудит сайта?

В зависимости от того, какие цели и ожидания закладываются для сайта на данный момент, можно выбрать АУДИТ нужного вам направления.
  • АУДИТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
  • 15 000 рублей
  • Анализ и оценка эффективности рекламных кампаний, проводимых в Яндекс.Директ
  • Проверяем корректность определения и сегментирования целевой аудитории
  • Проверяем правильность подбора ключевых слов и соответствие объявлений
  • Проверяем не сливается ли бюджет
  • Устанавливаем качество платного трафика
  • Проводим анализ конкурентов
  • Проверяем технические аспекты
  • Выбрать
  • Popular
  • SEO АУДИТ САЙТА
  • 15 000 руб
  • Проверка внутренней и внешней оптимизации сайта, выявление причин плохого ранжирования сайта
  • Проводим ручной и программный анализ внутренней оптимизации (метатеги, заголовки, перелинковка, корректность ответа страниц, robots.txt и еще 30 факторов)
  • Анализируем контент сайта
  • Оцениваем текстовую релевантность страниц к запросам
  • Оцениваем ссылочный профиль сайта
  • Проверяем мобильную оптимизацию
  • Выбрать
  • КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ
  • 30 000 руб
  • Комплексный аудит сайта и его рекламных кампаний с целью выявления проблем и улучшения эффективности.
  • Аудит поисковой оптимизации (SEO)
  • Анализ конверсии и юзабилити
  • Анализ рекламных компаний
  • Анализ конкурентов и ниши
  • Оценка видимости на картах
  • Выявление точек роста
  • Рекомендации и стратегия продвижения
  • Выбрать