Часто задаваемые вопросы

В этой статье Вы сможете найти ответы на наиболее часто встречаемые вопросы, такие как: кто может подавать заявки, кто может управлять ими и подобные.

Кто может подать заявку?

Подать заявку в систему тикетов может как зарегистрированные пользователи, так и незарегистрированные посетители. Чтобы разрешить незарегистрированным посетителям (которые не вошли в свой аккаунт) подать заявку, вы должны включить этот параметр в компоненте, в панели "Конфигурация" . [Компонент Billets автоматически создает учетную запись для новых незарегистрированных пользователей, когда они подают заявку]

Кто может управлять заявками?

Вы можете выбрать модераторов к отдельной категории. Каждый, кто был установлен, как модератор может управлять заявкой (если вы создадите соответствующую ссылку). И только они будут в состоянии управлять категорией, к которым вы назначаете их в качестве модераторов. Пользователи, которые имеют доступ к администраторской панели вашего сайта также могут управлять заявками.

Могу ли я изменить Типы билетов?

Да, можете.

Возможно ли послать письмо разным администраторам?

Компонент позволяет отправить по электронной почте уведомления тем пользователям, которых Вы назначили модераторами категорий. Если пользователь назначен к категории, то он будет получать обновления по электронной почте, когда будет создан новый тикет или комметарий.

Заявки, не относящиеся к какой либо из категорий. Для таких заявок НЕ посылается уведомление модераторам категорий и администраторам.

Нужны ли мне Zend или IonCube?

Нет, Вам это не нужно. Ни один из наших компонентов не зашифрован. Вы можете настроить их в соответствии с Вашими потребностями.

Могу я использовать компонент на нескольких сайтах?

Да, ваша лицензия позволяет использовать его более чем на один домен.

  • Sunday, 26 December 2010

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.