Оптимизация сайта
создание сайта — бесплатно
установка расширений — бесплатно
поддержка сайта — бесплатно
размещение контента на сайте — бесплатно
Акция - Утилизация: меняем старый сайт на новый!
При заказе услуг оптимизации и продвижения Вашего старого сайта: новый сайт — в подарок! (без дополнительных оплат.)
Насколько важным для сайта является его оптимизация и продвижение?
Ответ прост — чем больше посетителей вы получите, тем больше у вас будет регистраций, заказов, продаж, прибыли...
Нет продвижения — нет посетителей.
Нет посетителей — нет денег.
Поисковая оптимизация — это главный этап продвижения сайта.
Без оптимизации — продвижение бессмысленно...
Акция - Утилизация: меняем старый сайт на новый!
При заказе услуг оптимизации и продвижения Вашего старого сайта: новый сайт — в подарок! (без дополнительных оплат.)
Создание сайта БЕСПЛАТНО
При заказе услуг поисковой оптимизации — создание сайта бесплатно.
Если у вас нет сайта, или сайт нужно «переделать» то вам ничего дополнительно платить не нужно — новый сайт будет сделан бесплатно.
А теперь, я попробую объяснить — что такое оптимизация сайта, на простом языке — без употребления заумных SEO терминов.
Для начала, давайте разберем, как сейчас продвигаются сайты в Рунете. Понять, как это делается — не сложно... Достаточно заглянуть на самый большой SEO форум в Рунете и почитать
Как мы НЕ продвигаем сайты:
В большинстве случаев сайты продвигаются с помощью покупки ссылок на различных биржах типа Сапы, Блогуна, Миралинкса и т.п. Как это происходит? К примеру вы платите исполнителю за продвижение оговоренную сумму, согласно списка продвигаемых запросов (ключевых слов). Половина, или часть этой суммы (какая часть — зависит от аппетитов исполнителя), заряжается в покупку ссылок.
После этого, работа исполнителя заключается в том, что он подбирает площадки (доноры) для размещения ссылок, генеририрует с помощью сервиса биржи, или специального софта (напр. Allsubmitter), тексты ссылок (анкоры) из предоставленного вами списка ключевых слов, и размещает их на сайтах - донорах.
Весь этот процесс занимает несколько часов, а то и быстрее — если «рука набита.» После этого данный исполнитель непрерывно молится, отслеживая позиции сайтов, тоже с помощью софта (напр. Semonitor) и, после очередного апдейта Яндекса, облегченно вздыхает или начинает искать мыло, а если сайт заказчика забанили, то и веревку, и ругать Яндекс с его алгоритмами, апдейтами и санкциями — на различных СЕО форумах, зарабатывая там себе "авторитет".
Мы — не покупаем ссылки на биржах! Мы вообще не покупаем ссылки для продвижения сайтов.(так нельзя продвигать сайты
О том как можно, нужно пи как нельзя родвигать сайты, читайте в Энциклопедии SEO-оптимизации
И никогда их не покупали. Рассказать почему? Сначала ответьте на вопрос, хотели бы вы иметь в своем офисе обезьяну с гранатой? Можете сказать, что она с ней сделает — поиграется, выбросит или выдернет чеку? Покупка ссылок — такая же игра в рулетку, где никто не скажет точно, как все будет, а все зависит от того, «как карта ляжет»... Есть опытные игроки, которые играют аккуратно и на рожон не лезут, часто добиваясь отличных результатов, а есть самоучки-школьники, которых большинство.
Покупка ссылок - это прямое влияние на качественность поиска, что противоречит лицензиям использования поисковых систем. Поисковые системы беспощадно банят сайты - доноры, размещающие у себя продажные ссылки (прочитайте про Ссылочный взрыв.) И в лучшем случае — ваш сайт опустится в результатах выдачи поиска после массового БАНа сайтов-доноров, при массовых санкциях, после очередного апдейта... В худшем случае — получить БАН может и продвигаемый сайт...а тут одним мылом не отделаться)))
В войне поисковиков и оптимизаторов — поисковики всегда побеждают, несмотря на то, что постоянно совершенствуется различный SEO-софт и SEO-сервисы.
Не все "оптимизаторы" понимают как этим софтом пользоваться...
Самый главный недостаток покупных ссылок — огромный бюджет... Который летит в трубу немалыми суммами. Лучше уж в контекстную рекламу деньги закинуть, результат будет одинаковый: «пока платите - вы в топе, не платите — вы в *опе...». Слово в рифму сами подберёте?
«Удержание позиций» — часто встречающийся термин на сайтах, предлагающих оптимизацию и продвижение... Работа по удержанию позиций заключается в поддержании положительного баланса в аккаунте бирж, пока у заказчика есть деньги этот баланс поддерживать... Деньги кончатся - ссылки будут автоматически сняты, а все ТИЦы, PRы и позиции в ТОПе — вернутся в ту рифму.
Прежде чем заказать продвижение сайта — посмотрите
Как мы продвигаем сайты:

Когда-то давно, Микеланджело, задали вопрос: каким образом вы творите такие замечательные скульптуры? Ответ был поразительным: «Я просто беру камень и отсекаю всё лишнее».
Так-же просты и наши методы продвижения. Нужно постоянно работать над сайтом, над его структурой и над его контентом. Мы работаем над тем, что-бы сделать продвигаемый сайт — интересным и удобным для людей и понятным для поисковых систем.
Для продвижения сайтов мы используем Линкбейтинг – продвижение сайта естественными ссылками
Сайт должен быть удобным для пользователей и понятным для поисковых систем
Именно это рекомендуют поисковые системы. Например посмотрите:
При заказе поисковой оптимизации, вы получите:
01.Создание сайта бесплатно
Если у вас нет сайта, или сайт нужно "переделать" то вам ничего дополнительно платить не нужно — новый сайт будет сделан бесплатно.
02.Постороение правильной структуры сайта
Структура сайта — важный момент для повышения внутреннего ранжирования (веса страниц).
03.Красивые ссылки
Настройка красивых ЧПУ (человеко-понятных урлов)
http://webcomme.ru/index.php?option=com_zoo&Itemid=147&category_id=354&lang=ru&task=category
Сможете догадаться, куда она ведет? Проверьте...)
04.Склейка дубликатов ссылок
Настройка переадресаций дубликатов (301 редирект) на предпочтительный вариант
- http://webcomme.ru/index.php
- http://webcomme.ru/home.html
- http://webcomme.ru/index.html
- http://webcomme.ru/index.htm
- http://webcomme.ru/index.php
- http://www.webcomme.ru (глазами поисковика - домен 3 уровня)
- http://www.webcomme.ru/index.php
- http://www.webcomme.ru/home.html
- http://www.webcomme.ru/index.html
- http://www.webcomme.ru/index.htm
- http://www.webcomme.ru/index.php
05.Управление 404 логами
Отслеживание логов 404, настройка редиректов
06.Управление метатегами сайта
Правильно оформленые метатеги Title и Description — это продвижение и повышение привлекательности сайта в результатах поиска
07.Привлечение целевых посетителей (потенциальных клиентов)
Мы изучим вашу сферу деятельности (нужно "быть в теме") и найдем способ привлечения на сайт исключительно целевых клиентов — потенциальных клиентов.
Пример 1:
Официальное представительство компании STEX по России и СНГ продает только профессиональные тренажеры для фитнес-клубов. Вероятно, посетитель, пришедший по запросу "как выбрать беговую дорожку" — определяется в выборе и хочет купить беговую дорожку... и есть вероятность, что купит... Но учитывая цены профессиональных(!) тренажеров — эта вероятность небольшая. Беговую дорожку за 350 000 рублей может купить только крупный фитнес-зал.
Цель и основная задача продвижения сайта — привлечение внимания фитнес залов, как потенциальных покупателей. Мы решили построить систему скрытого маркетинга следующим образом:
Начато создание каталога фитнес клубов России Сбор информации о клубах, режимы работы, описания клуба и услуг, фотогалереи и т.п. — делается нами самостоятельно (без участия заказчика). Когда с нашего каталога будут переходы на сайты клубов, или в клубы начнут звонить посетители, или страницы клубов, в поисковиках встанут выше сайтов клубов (а так и будет) — фитнес клубы сами обратят на нас внимание!
Цель будет достигнута? Мы считаем — что нет. Предела в развитии каталога — нет. Знаете сколько городов в России? А сколько в них тренажерных залов? В подвале вашего дома есть тренажерный зал?
Кроме составления и продвижения данного каталога, выстраивается и система взаимодействия с клубами — наши менеджеры по телефону, с определенной регулярностью могут их обзвонить, или разослать письма по e-mail, предлагая (например) проверить правильность размещенной информации, цен, услуг, расписаний и т.п.
Оптимизация и продвижение сайта — это построение работающей системы маркетинга и развитие Бизнеса. Оптимальный бюджет оптимизации укладывается в рамки месячной зарплаты ОДНОГО менеджера!
В рамках продвижения, каждым сайтом занимается минимум ДВА наших менеджера. Ежемесячный бюджет — вы определяете самостоятельно. Чем больше бюджет - тем больше наших менеджеров будет работать с вашим сайтом.
- Стандартный бюджет — работаем стандартно... (2 менеджера)
- Оптимальный бюджет — работаем хорошо... (3-4 менеджера)
- Большой бюджет — работаем много... ( 5-10 менеджеров)
- Очень большой бюджет — работаем очень много...( более 10 менеджеров)
08.Создание на сайте тематических разделов и каталогов
Наполнение сайта интересным, для потенциального покупателя, контентом
Пример 3:
Сфера металлообработки — компания занимается производством лифтовых постов и кнопок для лифтов. Цены дешевле импортных аналогов, а качество на их уровне. Задача продвижения — привлечь покупателей на лифтовые кнопки... Легко ли найти таких покупателей?
Мы найдем вам покупателей в любой сфере, даже если вы продаете —
Подводим итоги:
- Наш бюджет оптимизации и продвижения — не зависит от ключевых слов!
- Мы НЕ продвигаем сайты покупой ссылок — список ключевых слов нам не нужен!
- Рост беков (внешних ссылок) идет естественным путем — на интересный контент пользователи сами ставят ссылки на форумах, блогах, в соцсетях...и т.п.
- Нам не нужно от вас никакого ТЗ — мы сами знаем КАКОЙ САЙТ ВАМ НУЖЕН... Раскажите нам о своем Бизнесе, о приоритетных товарах и услугах, о том, кто их чаще всего покупает. Мы вникнем "в тему" — и сделаем сайт так, как нужно.
- Вы просто высылаете нам материалы для сайта (прайсы, логотипы, контакты, информацию о компании, фотки и т.п. — что есть в наличии), а в остальном — мы сами разберемся.
Бюджет оптимизации и продвижения
Сумму ежемесячного бюджета вы выбираете самостоятельно. Мы всегда стараемся немного "перевыполнить план" — любая сумма будет отработана.
Наши понимания размера бюджета:
- Стандартный бюджет: от 8 000 — до 12 000 рублей в месяц
- Оптимальный бюджет: от 12 000 — до 25 000 рублей в месяц
- Большой бюджет: от 25 000 — до 50 000 рублей в месяц
- Очень большой бюджет — от 50 000 рублей в месяц
Что будет с сайтом, когда закончится срок договора
По окончанию оптимизации (минимальный срок 4 месяца) — вы можете отказаться от наших услуг или продлить договор, увеличить или уменьшить бюджет, а так-же перейти на любой из наших тарифоных планов поддержки сайта (от 1 500 руб/мес)
- После наших работ "Удерживать позиции в ПС" — не нужно
- Сайт из поиска никуда не денется — останентся на достигнутых позициях
- Возможно сайт будет сам (!) развиваться и подниматься в поиске
- Посещаемость сайта не уменьшится — а будет плавно увеличиваться.
- Одним словом — сайт останется там, где он в этот момент находится.
Пример:
Продвижение сайта пассажирских перевозок по Кольскому полуострову окончено больше ГОДа назад. Продвижение было прекращено после 3-х месяцев продвижения.
Причина прекращения работ — заказов стало больше, чем автобусов (несмотря нанебольшую посещаемость — на сайт идет исключительно целевой клиент, который заказывает услуги пассажирских перевозок). Продвижение было отложено до покупки новых автобусов))) Смотрите
Зачем тогда продлять договор на оптимизацию?
Если то, что достигнуто вас устраивает и вам этого хватает — можно не продлять, но...
Бизнес не должен стоять на месте — Бизнес должен двигаться вперед, обгоняя конкурентов. Когда конкуренты уйдут вперед — догнать их будет сложно. Если Бизнес стоит на месте — Бизнеса скоро не станет...
Наша работа — постоянно двигать вперед ваш Бизнес. Нужно вам это или нет — решать ВАМ.
Нужна оптимизация сайта? Но в голове еще столько вопросов? |
![]() |
Если остались вопросы — позвоните или напишите мне
С Уважением, Игорь Вялов.
Спецификации
- Просмотров:: 146943
- Размещено в категории : Продвижение сайтов
Оптимизация от ЦЕНА зависит от ПРОЕКТА и целей. НАПИШИТЕ нам , если НУЖНЫ клиенты с сайта