Создание интересного сайта — залог успешного продвижения Бизнеса... 
FAQ SEO-энциклопедия Алгоритмы поисковых систем Как Яндекс ранжирует сайты

Как Яндекс ранжирует сайты

Как Яндекс ранжирует сайты. Система подбора лучшего варианта оптимизации и продвижения.

Главная задача, стоящая перед любой поисковой системой, - это дать как можно более точный ответ на пользовательский запрос. Так как же Яндекс сортирует сайты? Мы откроем все известные нам секреты ранжирования сайтов Яндексом

Трудно представить, какую колоссальную работу нужно проделать, чтобы ответить на каждый пользовательский запрос максимально точно. Для этого Яндексу следует проиндексировать огромное количество документов, разбросанных по всему интернету. Так как же все-таки Яндекс ранжирует сайты?

Помощь компьютерного интеллекта.

Ответ на вопрос скрывается в автоматизированной работе Яндекса. Это своеобразная запрограммированная машина, отбирающая качественные сайты. Чтобы было понятнее разберем на примере робота и человека, пробующего яблоки. Человек может с легкостью определить вкус яблока и выкинуть то, которое ему не понравится. Но ведь робот не может оценить вкус яблока, попробовав его. Поэтому он исследует какие-то внешние параметры, например, размер, цвет, количество сахара, витаминов и так далее. Но здесь не исключена ошибка. Ведь робот не сможет отличить червивое яблоко от чистого, потому что он про червей и не знает. По такому же принципу действует Яндекс. Поисковая система не может определить юзабилити сайта, так как на это способен только человек. Поэтому она начинает сканировать сайт по несколько параметрам, при чем, чем больше будет этих параметров, тем качественнее будет проверка. Огромное количество сайтов проходит через так называемый искусственный интеллект Яндекс, с помощью которого он отбирает только качественные ресурсы. Развитие и модернизирование происходит постоянно, поэтому с каждым днем качество ответов на запрашиваемые вопросы увеличивается.

Некоторые факторы ранжирования сайтов.

Так все-таки, какие признаки должны быть у сайта, чтобы Яндекс поднял его в топе. Используя весь свой опыт, Яндекс составил три группы основных факторов отбора:

Три группы основных факторов ранжирования:

  1. Поведенческие факторы (количество посещений, время просмотра страниц, активность пользователей на сайте и т.д.)
  2. Внутренние факторы (уникальность текстов, внутренние ссылки, разделы сайта и т.д.)
  3. Ссылочные факторы (качество сайтов, ссылающих на ресурс, их количество).

Каждая из этих групп очень важна и тесно связана между собой. Если ваш ресурс отвечает только одной группе, то сайт не сможет продвинуться достаточно высоко. Поэтому стоит продвигать свой сайт, уделяя внимание каждой группе. А теперь немного поподробнее поговорим о каждой из групп.

Поведенческие факторы.

Заблуждением многих веб-мастеров является уверенность в том, что качество сайта не влияет на его попадание в топ. Поэтому многие из них стараются продвинуться за счет несметного количества ссылочной массы и SEO-текстов. В большинстве случаев такая стратегия продвижения не приводит ни к чему хорошему. Признаки поведенческих факторов:

  1. Количество посещений страницы
  2. Кликабельность страницы
  3. Активность пользователей на сайте, время просмотра и другие действия.
  4. Некоторые другие немаловажные признаки.
  5. Значение поведенческих факторов для оптимизации сайта довольно велико. Яндекс старается  отслеживать поведение пользователей на различных ресурсах, сопоставляя их с поведенческими факторами. С помощью Яндекс.Бара, который установлен на множестве компьютеров, система отслеживает деятельность пользователся на всех сайтах, что позволяет улучшать качество рейтинга. Именно благодаря ей разные псевдосайты держатся в поисковом выводе совсем недолго. Я считаю, что высокие поведенческие факторы прямым образом отражаются на качество сайта.
  6. Так что же такое качество оптимизации и продвижения?

В современном понимании это:
  • Приятный дизайн и хорошее юзабилити. Не трудно догадаться, что на приятном сайте приятно работать, поэтому внимание на дизайн стоит обратить. Также грамотная и логическая структура притянет еще больше пользователей.
  • Всегда качественный и обновляемый контент. Всегда используйте уникальные статьи, это будет способствовать увеличению времени просмотра страниц сайта.
  • •Активная деятельность пользователей. Живой форум, множество комментариев, все это создает ядро сайта.

Сайты, содержащие данные признаки будут иметь довольно большие перспективы и смогут продвинутся довольно высоко. Если говорить другими словами, то сайт должен внушать доверие пользователя. Не стоит строить сложных структур. Для покорения аудитории нужна лишь красота и простота.

На заметку:

Создать простую и легкую структуру сайта — гораздо сложнее, чем «напичкать» сайт всевозможными «наворотами»...

Тогда и поведенческие факторы будут на высоте.


Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Алгоритмы поисковых систем Как Яндекс ранжирует сайты