Создание интересного сайта — залог успешного продвижения Бизнеса... 

Интернет-маркетинг

Применение интернет-маркетинга при разработке собственного веб-сайта

Интернет маркетинг заключается в анализе сайтов конкурентов. И затем, на основании этого разработки уже собственного сайта, который будет учитывать все недостатки конкурентов.

Обсудить на форуме

Актуальность данных

Эффективность применения результатов Интернет-маркетинга уменьшается с течением времени. Действенная отдача от итогов Интернет-маркетинга тем больше, чем скорее они употреблены при разработке сайта, оптимизации, редизайне и т.д.

Рассмотрение идей сайтов

Существует два метода заработка денег при помощи сайта:
- Торговля товарами и услугами.
- Торговля рекламными местами на сайте.
Выбор главной бизнес-идеи сайта, как и подход к предпочтению веб-дизайна, должен учесть специфику определенного бизнеса и настоящие возможности фирмы.

Анализ доменов

Важнейшая цель веб-маркетинга при рассмотрении доменов соперников - определение даты регистрации домена и установка возраста сайта.

Рассмотрение контента сайта

Контент является основой любого сайта для бизнеса.
Главная цель веб-маркетинга при разборе контента сайтов соперников - установление объема и соотношения графики, текста и таблиц сайтов соперников.

Время для маркетинга

Интернет-маркетинг может быть проведен в любое время: перед разработкой сайта, в процессе его разработки или же после его разработки и т.д.

Выбор CMS

Одно из наиболее распространенных заблуждений – это стремление заказать сайты для бизнеса, которыми можно самостоятельно управлять, не имея навыков по программированию и веб-дизайну. Это действительно возможно при использовании популярной CMS Joomla, на основе которой делаются сайты в нашей компании.

Глубина маркетинга

Глубина Интернет-маркетинга оказывает влияние на качество итогов Интернет-маркетинга: чем больше глубина, тем точнее результаты Интернет-маркетинга.

Задание на маркетинг

Ошибкой является требовать от веб-студии или Интернет-маркетолога предоставить точные цифры о том:
- во сколько обойдется оптимизация сайта;
- сколько необходимо вложить денежных средств, чтобы обойти сайты соперников;
- сколько денег было вложено конкурентом в раскрутку собственного сайта;
- сколько денег необходимо вкладывать в разработку сайта, редизайн или продвижение для гарантированного занятия им определенного рейтинга.

Задачи веб-маркетинга

Задачами веб-маркетинга является выявление сильных и слабых сторон сайтов соперников. На основании этих данных осуществляется разработка собственного сайта.

Игра в маркетинг

Можно увлекаться Интернет-маркетингом в качестве хобби. Но не для компании, которая оплачивает работу. Развлечение и работа – это разные вещи.

Качество контента

Контент сайта является залогом его успеха. От качества контента зависит прибыль от сайта. Поэтому крайне важно, чтобы на сайте был представлен уникальный контент.

Кто ваши конкуренты

При проведении Интернет-маркетинга перед разработкой сайта важно оценить количество и уровень производителей товаров. Даже если компания, намеревающаяся разработать сайт, занимается лишь торговлей этими товарами.

Маркетинг

В общем значении – это работа с рынком для обмена с целью удовлетворить человеческие потребности и нужды.

Маркетинг веб-дизайна

Чем в больше бизнес компании зависит от сайта, тем меньше при утверждении дизайна сайта глава компании думает об удовлетворении личных эстетических вкусов. Тем больше он думает о результативности сайта. Тем больше, в итоге прибыль и доход от сайта.

Маркетинг веб-студий

Чем больше бизнес зависит от Интернета, тем больше надлежит относиться к выбору веб-дизайнера и веб-студии как к составной части бизнеса.

Маркетинг видеорекламы

Влияние видеорекламы на посетителей сайта не уступает, а, в отдельных случаях, превосходит уровень влияния текстовой информации.

Маркетинг цен

Цену разработки сайта можно правильно рассчитать лишь после получения веб-студией всех исходной информации: контента и задания на сайт.

Математика маркетинга

В основе анализа итогов Интернет-маркетинга находятся всем знакомые математические предметы: математическая статистика и теория вероятностей.

Недооценка конкурентов

Недооценка сайтов конкурентов является одной из центральных причин низкой конкурентоспособности своего сайта.

Переоценка сайтов

Одно из самых распространенных заблуждений о сайтах соперников - переоценка возможностей его сайта и недооценка расходов на его раскрутку и поддержку.

План веб-маркетинга

Планирование веб-маркетинга – это постановка задач, ответственных исполнителей, сроков и расходов на проведение веб-маркетинга.

Специфика маркетинга

Неправильно оценивать и изучать сайты соперников лишь по одному критерию: контент сайта, веб-дизайн и т.д. Их сайты надо оценивать комплексно.

Цена веб-маркетинга

Цена веб-маркетинга определяется персонально, отталкиваясь от трудоемкости работ.

Эффективный маркетинг

Под эффективным Интернет-маркетингом подразумевается Интернет-маркетинг, приносящий максимальную отдачу для конкретного бизнеса в настоящий момент времени.

Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Реклама и Маркетинг Интернет-маркетинг