Дорогоне всегда «круто»,
«Круто» — не всегда дорого

 

Документ (URL)

Документ (URL) - описание и структура таких документов


Документ в формате глобальной сети носит название URL-документа. Речь в статье идет о структуре и содержании документов в мировом Интернете, о его продвижении

Документ (от латинского языка означает "доказательство" или "свидетельство", "образец") — объект материального характера, но также виртуального (в интернете), содержащий в себе информацию (в том числе полезную или бесполезную) с целью передачи и/или сохранения информации.

URL-документ

Если говорить об URL-документе, то такие документы встречаются в интернете повсеместно. Любую страницу, которая несет в себе какую либо-нагрузку (смысловую нагрузку, имеется ввиду) и имеющую свой уникальный адрес, можно назвать иностранным словом document. В реальной жизни мы можем найти и указать физический документ, поэтому в сети глобальной он имеют свой собственный уникальный адрес, в профессиональной терминологии обозначаемый как URL-адрес (или ссылка на документ). По этой ссылке легко добрать до того или иного документа. Чуть ниже погорим о том, какую структуру имеет страница (документ) в привычном виде.

Структура документа

Чаще всего, документ в сети имеет следующую структуру: тайтл (title), то есть название, текстовые заголовки (H1-H6), сам текст, какие-либо графические или видео материалы (фото, картинки, видеоролики), маркированные списки и так далее.

Нарушить привычную структуру страницы (документа) очень легко, но в психологии и сознании пользователей интернета уже сложились определенные взгляды, которые не терпят радикальных изменений. Как ни крути, а люди - существа консервативные в своей массе, особенно если дело касается вещей, которые их и так устраивают в настоящий временной период.

Оптимизация документа

Всякая страница или документ (в статье эти значения приблизительно равны по смыслу) имеют общепринятую оптимизацию. Для чего она нужна? Оптимизация нужна для того, чтобы поисковая система и ее роботы (например, роботы Гугла или Яндекса) правильно расшифровывали страницы, которые заносят в свой индекс. Если ваш документ будет криво оптимизирован или переоптимизирован, что встречается довольно часто, то имеет плохие шансы оказаться в верхних строчках выдачи, то есть продвижение будет не столь эффективным.

В основном, оптимизаторы для документов используют следующие атрибуты: тайтл, заголовки от H1 до H6, теги (жирный текст) и (абзац), мета-теги Description (описание документа, страницы) и Keywords (ключевые фразы, использующие в документе), атрибуты alt для изображений и целый ряд других тегов, призванных помочь поисковому роботу.

Нужно сказать, что правильная оптимизация документа играет большую роль при продвижении. При низкочастотных запросах релевантные документы способны оказаться в топе выдачи поисковых систем за счет внутренних факторов, среди которых оптимизация не на последнем месте.

Продвижение документа, страницы

Чтобы ваш документ пользовался популярностью и оказался на самом верху поисковой выдачи, необходимо заняться его продвижением. Различают внутреннее и внешнее продвижение. К первому (внутреннему) относят оптимизацию страниц, перелинковку между другими документами на сайте, загрузкой страницы, весом документа и др. Если говорить о внешних факторах продвижения, то сюда можно отнести наличие ссылок на документ, ссылки с социальных сетей, покупка рекламы, поведенческий фактор, общий траст сайта и ряд других.

Продвижением документов (страниц и сайтов в целом) на сегодняшний день занимается множество компаний, а также частных лиц. На ранжирование сайта в выдаче влияют сотни факторов, поэтому дело это не легкое - сайты продвигать.

Таким образом документ в виртуальном значении является очень сложным "организмом". Он нуждается в оптимизации и продвижении. Но в погоне за наплывом посетителей не стоит забывать о главном назначении документа - передаче информации, желательно качественной и полезной для посетителей сайта.

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Терминология SEO Документ (URL)