Апдейт ( update )
Что такое апдейт. Особенности апдейта в Яндексе и Google.
В продвижении сайта одним из важных помощников является апдейт. Существует несколько видов апдейта. Им также часто пользуются поисковые системы.
Апдейт ( update ) – термин английского происхождения переводится как «обновление данных». Его часто используют SEO-оптимизаторы, сокращенно «ап». Таким образом, апдейтом считается обновление или изменение определенной страницы или внешнего вида сайта.
Что касается SEO-оптимизации, то в этом случае термин «апдейт» означает обновление результатов поиска в поисковой системе, к примеру, в Яндексе. В итоге появляются обновленные или новые страницы веб-ресурса в индексе поисковой системы, то есть обновляется кэш серверов поисковых машин и изменяются позиции в поисковой выдаче сайтов.
Особенности апдейта в Яндексе и Google
Оптимизатор, целью которого является продвижение сайта, прежде всего, работает с алгоритмами поисковых систем Яндекс и Google. Во избежании падения позиций веб-сайта, нужно знать, когда будет происходить апдейт базы данных Яндекса и Google.
Яндекс отличается статической выдачей. Позиции сайтов в этой российской поисковой системе обновляются периодически, то есть апдейты в Яндексе проводятся через некоторый промежуток времени. Апдейты Яндекса, как правило, происходят с периодичностью 1-2 раза в неделю. Google себе может позволить динамическую выдачу сайтов. Таким образом, их позиции могут меняться за 1 день несколько раз.
Виды апдейтов
Обновление алгоритма – изменение алгоритма, влияющее на ранжирование сайтов поисковиком. Это такая формула, в соответствии с которой производится их выдача в поиске. Для оптимизаторов наиболее важным апдейтом является обновление алгоритма, так как это может существенно изменить позиции сайта по нужным запросам.
Текстовый апдейт – это апдейт страниц с текстовым наполнением. Он является среди всех остальных наиболее распространенным и частым.
Ссылочный апдейт – апдейт, который принимает во внимание ссылки, указывающие на данный сайт. Поисковый робот непременно учтет, если на ресурс ссылаются другие крупные сайты по нужной теме.
Апдейт ТИЦ и PR – предусматривает обновление показателей Page Rank (Google) и тематического индекса цитирования (Яндекс).
Favicon update – это апдейт иконок «Favicon», которые могут отображаться и в результатах поиска поисковой системы, и в строке поиска в браузере, и в его закладках, если сайт занесен пользователем в их список.
Апдейт зеркальщика – это апдейт склейки доменов. Склейка доменов является процессом, который предполагает исключение из базы поисковика идентичных сайтов, иначе говоря, в базе может остаться только один основной сайт, а его «зеркала» не будут отображаться в выдаче. Если основной сайт не задан, то поисковые системы определяют его автоматически.
Для оптимизаторов апдейты играют двоякую, но, несмотря на это, очень важную роль. Благодаря их некоторым видам можно намного лучше понять, как именно происходит ранжирование. Это помогает продвинуть сайт на первые строчки по необходимым запросам. Остальные же апдейты могут только помешать продвижению. К последним относится изменение алгоритмов поисковых систем, когда сайт вдруг опускается вниз сразу на несколько позиций. Оптимизатору в этом случае приходится снова производить анализ ТОПа и проводить изменения.
Комментарии (0)