Будь проще и к тебе потянутся!!! 
FAQ SEO-энциклопедия Начало продвижения Учимся составлять семантическое ядро.

Учимся составлять семантическое ядро.

Грамотное семантическое ядро – залог успешного продвижения

Правильно составленное семантическое ядро сайта поможет вам добиться высоких позиций в выдаче поисковых систем в предельно сжатый срок. Грамотный подбор ключевиков обеспечит высокую посещаемость сайта целевой аудиторией.

Обсудить на форуме

Семантическое ядро— что это такое?

Семантическое ядро – это набор ключевых слов, по которым в дальнейшем будет продвигаться ваш сайт. Даже начинающий оптимизатор знает, что правильный подбор ключевиков – залог успешного продвижения сайта.

Если семантическое ядро будет составлено неправильно, то вы рискуете продвигать сайт по неподходящим для него запросам. Продвижение по запросам-пустышкам не принесет никаких результатов, а высококонкурентные ключевики сделают продвижение неоправданно дорогим.

Итак, ниже мы представим вашему вниманию руководство по составлению семантического ядра сайта.

Составляем список стартпоинтов

Стартпоинты представляют собой страницы сайта, которые должны заинтересовать пользователя и вдохновить его на дальнейшее изучение ресурса. Эти страницы мы и будем продвигать в поисковых системах. В большинстве случаев достаточно грамотного продвижения главной страницы и стартовых страниц разделов сайта.

Если речь идет об интернет-магазине или крупном портале – в стартпоинты могут попасть и внутренние страницы. В этом случае размер списка может достигать сотен страниц. Если на страницах содержится дублирующая информация – в качестве стартпоинта выбираем страницу, которая является более удобной для продвижения.

Выбираем релевантные запросы

Для каждого стартпоинта подбираем релевантные запросы. В этом помогут специальные сервисы, которые позволяют определить частоту того или иного запроса в поисковых машинах. Для своего удобства составляем таблицу из двух колонок. В одной прописываем стартпоинт, а во второй – релевантные ключевые запросы.

Не стоит вносить в свою таблицу запросы, обладающие слишком высокой конкуренцией. Продвижение по высококонкурентным запросам потребует значительных вложений. При этом не факт, что у вас получится «отбить» потраченные деньги. Не представляют ценности и запросы с очень низкой популярностью. Продвижение по ним будет крайне неэффективным.

Для подбора запросов можно воспользоваться и базой пропарсенных запросов. Если собственной базы нет, можно использовать одно из готовых решений. При этом нужно определить приоритетные и дополнительные запросы. Не рекомендуется соотносить один стартпоинт и несколько блоков запросов. Это только добавит вам трудностей и никак не поможет в продвижении ресурса.

Не лишним будет учесть и геозависимость. Особенно если речь идет о ресурсах, которые нуждаются в привлечении пользователей из определенных регионов. Это могут быть сайты магазинов или компаний, ведущие деятельность в оффлайне. Если географическое позиционирование не имеет значения – этот пункт можно опустить.

Добавляем ассоциативные запросы

Список стартпоинтов соотнесенный с блоками запросов вполне можно считать черновым вариантом семантического ядра. Теперь необходимо дополнить наше ядро ассоциативными запросами. В этом нам так же помогут сервисы от поисковых машин или специально разработанное для этого программное обеспечение.

Ассоциативные запросы рекомендуется выносить на отдельные стартпоинты. Это поможет добиться неплохих результатов в сжатый промежуток времени. Не следует пытаться объять необъятное – используйте только те запросы, которые релевантны содержимому продвигаемых страниц.

Продвигаем сайт

Если речь идет о молодом сайте – то его целесообразно продвигать по низкочастотным и среднечастотным запросам. Практика показывает, что молодой ресурс значительно проще выдвинуть в ТОП по низкочастотным запросам.

Но в запасе у вас должно быть как минимум несколько высококонкурентных запросов, которые пригодятся вам после того, как сайт заслужит доверие пользователей и поисковых систем.

Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Начало продвижения Учимся составлять семантическое ядро.