Дорогоне всегда «круто»,
«Круто» — не всегда дорого

 
FAQ SEO-энциклопедия Терминология SEO Ссылочный взрыв: причины и способы его избежать

Ссылочный взрыв: причины и способы его избежать

Еще раз коснемся темы про вред мгновенного наращивания ссылочной массы

Очень часто люди, которые занимаются оптимизацией сайтов, совершают ошибку. Для достижения большей посещаемости они провоцируют ссылочный взрыв.

Обсудить на форуме

Особенности оптимизации сайтов заключается в различных методах ведения деятельности, а отнюдь не изучения реакции Яндекса. И, тем не менее, важно знать, что поисковая машина не всегда действует согласно законам логики. Цель – как можно больше клиентов привлечь пользоваться услугами Яндекс Директа.

Многие оптимизаторы используют такие методы продвижения, как SEO-прессинг. Однако Яндекс научился противостоять этому влиянию и частично снижает их воздействие. Поэтому время и стоимость работ по оптимизации увеличиваются. То есть Яндекс Директ «проталкивает» свою систему для раскрутки ресурсов.

Чем опасен ссылочный взрыв

Ссылочный взрыв является опасным обстоятельством при оптимизации. В цепочке ведущем к этому моменту одним из звеньев является сайты-доноры. Именно он может пострадать, но есть и другие последствия для продвигаемого сайта.

Страница, на которую ссылается много сайтов, завязана, в первую очередь, покупка ссылок, рассылаемых автоматически, и спам, но главное, что все они в большом количестве вдруг стали ссылаться на наш ресурс. Система фиксирует резкий скачок – это и есть ссылочный взрыв. Подобная практика фиксируется поисковыми роботами и все сайты, сославшиеся на данный сайт во время его ссылочного скачка, получают маркер недоверия, но это не самое страшное.

Когда робот снова просчитает эти сайты-доноры, то он понизит эффективность ссылок на наш ресурс, а значит, что вся работа, которая была проведена по оптимизации, может сведена на нет. Ведь дальнейшая SEO работа малопродуктивна - ресурс получает штраф, а новые ссылки не действуют. Поэтому резкий прирост внешних ссылок – это пустая работа, которая отнимет у вас время и средства.

Проблема усугубляется тем, что поисковые роботы вносят в виртуальный «черный список» сайты – доноры. Если они виновники ссылочного взрыва, и виноваты в этом неоднократно, то он теряет свое авторитетное влияние и ссылки с него на любые ресурсы малоэффективны.

Сайтами-донорами могут быть ресурсы, на которых ссылки происходят автоматически. К ним относятся каталоги, статейные архивы, доски объявлений, немодерируемые форумы и ресурсы, на которые ссылки продаются с помощью автобирж.

Если же продвижение сайтов проводить планомерно и размещать только естественные ссылки, то вероятность ссылочного взрыва равна нулю. Ведь никаких действий для этого факта предпринято не было. И даже если представить, что в день было проставлено около 10 ссылок, то речи о ссылочном взрыве быть не может. Ведь, человек, который вручную занимается сео оптимизацией, много ссылок технически проставить не может. Поэтому такая кропотливая работа стоит дорого, но и требует определенных усилий.

Если использовать такие способы продвижения сайтов, то реально добиться результата, и вероятность получения штрафа за ссылочный взрыв исключается. В связи с этим обстоятельством площадки, которые размещают ссылки вручную, признаны эффективными донорами.

Реакция Яндекса на ссылочный взрыв

Год назад сотрудники Яндекса на круглом столе «Яндекс и SEO» прокомментировали так реакцию Яндекса на резкий прирост ссылок. Они поясняют, что ссылки машина учитывает в виде сигналов. Когда они генерируются в большом объеме, то программа получает этот взрыв виде шума, и считает их бесполезными. Поэтому необходимо фильтровать эту ссылочную массу, чтобы выявить сайт лидер. Люди, которые профессионально занимаются продвижением, осознают, что оптимизация должна проводиться многогранно и с учетом поведения Яндекса. Ведь робот анализирует ссылочные и поведенческие факторы.

Если логически просмотреть работу сайта, то увеличение посещаемости означает повышенный интерес пользователей к ресурсу. Но если резкий скачок ссылочной массы не проявляется притоком посетителей, то поисковая машина ощущает не ладное и начинается фильтровать ссылки.

Как избежать ссылочного взрыва

Чтобы процесс продвижения был плавным и результативным нужно продумывать стратегию своей работы. Нужно постепенно и в небольшом количестве проставлять ссылки. Необходимо не работать с сомнительными площадками, которые обещают ссылки в большом количестве.

Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Терминология SEO Ссылочный взрыв: причины и способы его избежать