Будь проще и к тебе потянутся!!! 
FAQ SEO-энциклопедия Контент для сайта Способы уникализации контента на сайте

Способы уникализации контента на сайте

Для чего необходим уникальный контент и способы его получения

Для чего необходим уникальный контент? Способы его получения? Рерайтинг, копирайтинг, генерация текстов, контент из социальных сетей, тексты из оффлайна - узнайте более подробно об этих методах из данной статьи.

Обсудить на форуме

Для чего необходим уникальный контент?

Контент является одним из самых важнейших компонентов сайта, а его важнейшей характеристикой в разрезе такой характеристики, как поисковая оптимизация сайта, является уникальность. Особенно актуальным это стало в последнее время, когда Google ввел алгоритмы Penguin и Panda, которые стали беспощадно разделываться с сайтами, имеющими краденый неуникальный контент. Отечественный «Яндекс» также не отстает – бойко «раздает слонов» недобросовестным владельцам сайтов за размещение скопированных текстов. Понятно одно – плагиат непозволителен. Но уникальный контент тоже с небес не валится. Какие методы уникализации можно применять?

Копирайтинг

Этот метод подразумевает создание уникальных текстов с нуля. Он более предпочтителен как с точки зрения реальных посетителей сайта, так и поисковой оптимизации. Однако при всем этом он самый дорогой. Главное преимущество подобных текстов в их несомненной уникальности, а также читабельности, информативности и привлекательности для посетителей.
Если вы основываете качественный сайт для людей, то копирайтинг, пожалуй, единственный приемлемый метод создания текстов. Да, он выйдет дороже остальных, однако подобным образом контент будет соответствовать всем необходимым запросам, он полюбится пользователям, повысит конверсию и поможет при поисковой оптимизации вашего сайта.

Рерайтинг

Рерайтинг – это переписывание подлинных текстов с целью повышения их уникальности. Для этого рерайтеры применяют несколько классических способов:

  • применение синонимов;
  • передвижение отрывков текста;
  • модификация речевых выражений;
  • приобщение авторской составляющей.

Несложно догадаться, что эти меры даже в комплексе не смогут в полной мере обеспечить уникальность текста. В нашем случае сможет помочь только глубокий рерайтинг, являющийся по сути копирайтингом. Подобный вид формирования текстов подразумевает их написание только на базе имеющихся, то есть с полным сохранением смысла, но абсолютно иными словами. По-видимому, стоимость подобного качественного рерайтинга будет приблизительно равна стоимости услуг копирайтинга, однако и эффективность будет надлежащей.

Создание контента для карточек товаров


Что делать, когда надо описать 300 моделей холодильников в карточках товаров интернет-магазина и все они как дубли страниц? Для подобной ситуации имеется результативное и изящное решение. Достаточно только задаться логичным вопросом: «Чем же различаются все эти холодильники?» Ответ элементарен – техническими характеристиками. Их и необходимо взять за базу текстов.

Для генерации подобных описаний применяют особые шаблоны, на базе которых затем программа формирует множество версий описаний с употреблением технических параметров, используемых в данном алгоритме как переменные. Для подобных задач имеются особые сервисы, к примеру, SeoGenerator.

Использование контента пользователей социальных сетей

Имеется еще одна методика по добыче уникального контента, но его можно систематизировать как не совсем законный. Он заключается в заимствовании контента пользователей социальных сетей. Вся соль подобного метода в том, что поисковые системы пока не индексируют многие сведения оттуда – к примеру, обсуждения, происходящие в группах сайта «ВКонтакте».
О качестве подобного контента не идет никакой речи, но для всевозможных целей, когда необходимо заполнить страницы сайта каким-либо уникальным контентом, подобный метод вполне годится.

Тексты из оффлайна

Какой еще источник контента можно использовать, если весь интернет полностью проиндексирован? И на данный вопрос имеется вполне очевидный и простой ответ: если в интернете отсутствуют такие тексты, которые бы не имел информацию Google или «Яндекс», то можно их найти в оффлайне. Для данной цели подойдут всякие документы, еще не загруженные в сеть, то есть можно оцифровать тексты с бумаги и заполнить ими сайт.

О качестве или конверсии с точки зрения оптимизации здесь говорить не приходится, но если в задаче одним условием ставится лишь уникальность, то это довольно неплохой и почти бесплатный метод добычи контента.

Какому способу уникализации котента отдать своё предпочтение?

Не торопитесь ликовать над тем, что заказ контента для раздела «Статьи» собственного интернет-магазина можно за копейки у рерайтеров, которые перепишут статьи у конкурентов. Только не забывайте о том, что в таком случае главную роль играет качество текстов для реальных посетителей. Продвижение сайта окажется неудачным, если на нем будет некачественный материал.
Если вы разыскиваете уникальные тексты для вспомогательных сайтов, создающихся только лишь для оптимизации, и их будут читать лишь роботы поисковых систем, то целиком подойдут тексты из соцсетей или оффлайна.
Автоматическая же генерация текстов по шаблонам подходит для карточек товаров и остальных коротких, аналогичных по смыслу описаний. Вряд ли кто-либо из посетителей согласится читать текст, написанный таким способом, на основной странице.

Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Контент для сайта Способы уникализации контента на сайте