все, что обычно, — просто;
но не все, что просто, — обычно...
Оригинальность не исключает простоты 
FAQ SEO-энциклопедия Источники Трафика, или Где Взять Посетителей Источники Трафика, или Где Взять Посетителей

Источники Трафика, или Где Взять Посетителей

Статья о трафике, его типах и источниках

В статье рассказывается о видах трафика и его источниках: поисковых системах, ссылках и type-in. Описана значимость различных источников трафика в продвижении сайта.

Источники трафика и его виды

Сайт создан, контент загружен, осталось лишь выбрать метод заработка на ресурсе. Но для получения дохода необходима хорошая посещаемость сайта, а ее пока нет. В данной статье вы узнаете об основных видах трафика, какие из них наиболее важны.

На востребованном сайте жизнь всегда бурлит, люди приходят и уходят, что-то читают, оставляют комментарии, заказывают товар и обсуждают актуальные вопросы. Деятельность посетителей зависит от пожеланий хозяина сайта, ведь именно он влияет на поведение гостей, стимулируя их к определенным действиям. Вашему вниманию предлагаются основные средства увеличения посещаемости сайта.

Трафик. Что это такое?

Для начала следует выяснить, что входит в понятие трафик. Если на сайт случайно забрел какой-то посетитель, то это случайность. Даже несколько зашедших людей тоже можно считать приятной, но не закономерной неожиданностью. Вот когда появляются потоки людей, объединенных какой-то целью – это уже трафик. И задача каждого уважающего себя вебмастера выяснить, что привлекает людей на его сайте, почему некоторые люди заходят на ресурс повторно. Это поможет понять потребности и запросы гостей.

Откуда на сайт приходят люди? Это, пожалуй, самый важный вопрос, получить ответ на него можно только внимательно изучив статистические данные. Есть всего две «двери», ведущие на сайт:

  • заход через адресную строку браузера;
  • переход по ссылке.

Все источники трафика можно разделить на три типа:

  1. ресурсы, с размещенными ссылками на определенный сайт;
  2. поисковые системы, каталоги;
  3. type-in (прямой ввод адреса в строку браузера).

Все действия, производимые посетителями сайта, отображаются в логах, которые доступны к просмотру хозяину ресурса. В статистике видно, откуда человек попал на сайт, то ли перешел по ссылке, то ли вводил запрос в поисковик, а есть гости, про посещение которых система сообщает «прямой переход». Такой вид трафика получил название type-in.

Дословный перевод выражения Type in означает «вписать, напечатать», из чего понятно, что люди печатают (вставляют) адрес в предназначенную для этого строку браузера. Но, чтобы совершить это действие, надо предварительно знать точный адрес искомого сайта, либо разместить его в закладке.

Если большинство людей попадает на ресурс посредством type-in, это свидетельствует, что сайт востребован, популярен и интересен людям. Чаще всего такое характерно для социальных сетей, почтовых сервисов и подобных им ресурсов. Также популярными могут быть обзорные или информационные сайты с новостями. Интересны людям и форумы на актуальные темы.

Поисковые системы

Имеется много сайтов, принадлежащих фирмам, занимающимся определенной коммерческой деятельностью, например, продажей товара или предложением каких-то услуг. Вряд ли у такого ресурса будут постоянные посетители, ведь не каждый день приходится заказывать ремонт холодильника или покупать стиральную машину. Обычно на подобный сайт человек заходит буквально пару раз, когда ему необходимо совершить покупку или же вызвать мастера. В такой ситуации очень большое значение для сайта имеет его позиция при выдаче по определенным запросам.

Узнать, что человек попал на сайт из поисковой системы или каталога можно, проанализировав статистику сайта. Если преобладает поисковый трафик, это означает, что сайт хорошо индексируется поисковыми системами. Чем выше в результатах поиска размещены ссылки на сайт, тем больше вероятность, что люди будут заходить именно на ваш ресурс, а значит приобретать товары именно в вашей компании. Для улучшения позиций сайта при поисковых запросах существуют специалисты, занимающиеся этим на профессиональном уровне – СЕО-оптимизаторы.

Ссылки с других сайтов

Продвижение ссылками появилось еще в те времена, когда поисковые системы не были такими совершенными. Хозяева сайтов советовали посетить другие ресурсы, размещая на них ссылки. Вот так пользователи и переходили с одного сайта на другой, получая массу полезной информации. Сейчас роль ссылок не так важна, как прежде, хотя если они размещены на авторитетном сайте, нельзя преуменьшать их значимость.

Простым языком виды трафика можно охарактеризовать так: поисковый трафик – вы хорошо видны, ссылочный – пользуетесь авторитетом среди веб-мастеров, Type-in – вы известны. Какой же трафик важнее? Чтоб сайт стал известным, необходимы первые посетители, приходящие обычно из поисковых систем, а уже они расскажут о ресурсе (если им, конечно, понравится) своим друзьям, коллегам и знакомым.

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Источники Трафика, или Где Взять Посетителей Источники Трафика, или Где Взять Посетителей