Дорогоне всегда «круто»,
«Круто» — не всегда дорого

 
FAQ SEO-энциклопедия Начало продвижения Оптимизация сайта и другие виды интернет-рекламы

Оптимизация сайта и другие виды интернет-рекламы

Оптимизация, продвижение сайта и другие виды интернет-рекламы

Различные виды интернет-рекламы, в числе которых оптимизация и продвижение с помощью контента, направлены на одно – увеличение популярности ресурса и продаж. Выбирая метод для конкретной ситуации стоит четко знать все его плюсы и минусы.

Обсудить на форуме

Основные виды интернет-рекламы: плюсы и минусы

Принципиальные различия в продвижении и оптимизации сайтов заключаются в выборе того или иного рекламного метода. Для того, чтобы сделать осмысленный выбор, стоит знать, какие виды интернет-рекламы существуют и какие они имеют преимущества в каждой конкретной ситуации. Наиболее актуальными являются на сегодняшний день SEO, контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама, продакт-плейсмент и вирусная реклама. Каждый тип имеет как плюсы, так и минусы.

SEO

Search Engine Optimization - вывод сайтов в ТОП при выдаче поисковыми системами. Признан наиболее эффективным методом онлайн-рекламы с точки зрения соотношения стоимости и результата. Механизм оптимизации сайта заключается в его доработке, позволяющей поднять его в выдаче. На это направлен комплекс мер, условно разделяемых разделить на 2 группы:

•оптимизация внутренних факторов (структура сайта, работа над контентом, тегами и т.п.)

•оптимизация внешних факторов (наращивание ссылочной массы).

Плюсы:

•охват широкой аудитории, в том числе и целевой;

•естественность и ненавязчивость, базирующаяся на доверии к результатам поиска;

•относительная дешевизна;

•четкая направленность.

Минусы:

•большое количество времени, необходимого для достижения заметного результата (от 1-2 месяцев до 4 и более в зависимости от конкурентности запросов);

•отсутствие прямого влияния на результат;

•трудность вывода на рынок новых услуг и товаров, которые просто никто не ищет, так как никто не знает о них.

Контекстная реклама

Бывает 2 видов по месту размещения: поисковая (страницы SERP поисковиков) и тематическая (сайты-участники рекламных сетей).

Плюсы:

•возможности настроек таргетинга, позволяющие показывать объявления пользователям заданной целевой аудитории;

•мгновенное достижение результата;

•контроль эффективности.

Минусы:

•высокая стоимость;

•сложность наладки эффективных настроек;

•отсутствие длительного эффекта, т.е. «инерции»;

•при включении блокировки рекламы в браузере пользователь объявления не видит.

Реклама в соцсетях

Условно делится на 2 группы: SMM (Social Media Marketing) и таргетированная реклама. Причем, SMM-продвижение призвано создать страницы брендов, публикаций различных материалов, формирование сообществ, участие в дискуссиях и т.п. Таргетированная реклама - это объявления, показываемые по заданным параметрам. Последний вариант позволяет четко задавать целевую аудиторию. Вполне подходит для малого бизнеса.

Медийная реклама

Иначе баннерная реклама, заключающаяся в размещении графики на страницах посещаемых сайтов. Графические объявления бывают статичными или в виде анимации.

Плюсы:

•охват широкой аудитории;

•повышение узнаваемости бренда;

•создание привлекательного внешнего облика.

Минусы:

•низкий коэффициент кликабельности;

•высокая стоимость;

•отсутствие показов при наличии блокировки в браузере;

•негативный имидж из-за злоупотреблений некоторыми площадками.

Продакт-плейсмент

Скрытая реклама в «нейтральном» контенте. Например, в сериале «Теория большого взрыва» у Шелдона ноутбук «с яблоком», а у Пенни – смартфон. В случае с интернет-рекламой такой способ встречается в онлайн-играх.

Плюсы:

•ненавязчивость;

•широкий охват.

Минусы:

•не все продукты можно таким образом рекламировать;

•трудно предсказать и оценить степень эффективности;

•существует вероятность негативного отклика.

Вирусная реклама

Как это работает? Любопытство и жажда оригинального толкает «вирус» от посетителя к посетителю. Снимая видеоролик или создавая страницу с «цепляющим», можно запустить реакцию, вследствие которой застав посетители будут делиться им с друзьями.

Плюсы:

•саморастпространение.

Минусы:

  • сложность создания действительно цепляющего материала;
  • неконтролируемый эффект;
  • непродолжительность эффекта и волнообразность.

Каждый вид рекламы хорош для конкретной стратегии, бюджета и продукта. Что предпочесть, обычно решает заказчик, который может очень просто промахнуться в выборе, ввиду отсутствия информированности.

Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Начало продвижения Оптимизация сайта и другие виды интернет-рекламы