Создание интересного сайта — залог успешного продвижения Бизнеса... 
SEO технологии (Статьи)

SEO; технологии оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах

Статьи и публикации о раскрутке и продвижении сайтов

Кому нужна сео-оптимизация

Интернет является огромной площадкой, где можно купить или продать какой угодно товар. Поэтому, создание сайта основной своей целью имеет поиск клиентов для бизнеса. Чтобы приток клиентов был постоянным, можно использовать 2 метода...

Линкбэйтинг – новейший инструмент продвижения сайтов

Каждый владелец сайта заинтересован в его эффективном продвижении и привлечении новых посетителей. Мы представляем новейший инструмент, который используется для получения естественных внешних ссылок, - линкбэйтинг.

Как выбрать исполнителя для продвижения сайта

Оптимизация сайта — основа успешного продвижения...

Продвижение сайта в поисковых системах состоит из нескольких этапов, главным из которых  является — оптимизация. Заказывая  оптимизацию и продвижение сайта  - нужно обязательно знать и понимать то, какими способами будут продвигать Ваш сайт в поисковых системах. При незнании основ продвижения можно просто потерять сайт - попасть в черный список поисковых систем, что называется баном сайта.

Линкбэйтинг - новый шаг на пути продвижения сайта

Линкбэйтинг стал новинкой в сфере продвижения сайтов, предлагаемый Webcomme.ru. Раньше с ним не работал никто, хотя какие-то задатки все же прослеживались в работе опытных специалистов. Смысл состоит в том, чтобы не просто выкладывать ссылки на собственный ресурс, а подготавливать отличную тематическую статью, привлекающую внимание пользователей своей информативностью. В результате этого ссылаться на ресурс будут в качестве благодарности за пользу данных. Конечно, разговор идет не только о статье, но и о любом виджете или специальной программе.

Продвижение по НЧ-запросам

В оптимизаторской среде принято разделять поисковые запросы на 3 группы: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Конкретные цифры в каждой группе назвать сложно, поскольку они зависимы от темы и прочих факторов. Обычно при оптимизации максимум внимания уделяют высокочастотным запросам, однако во многих случаях есть смысл начать продвигать запросы низкочастотные.

 

Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Есть мнение, что выйти на вершину с высокочастотными запросами – это чудо, доступное только избранным. Гораздо разумнее иногда направить бюджет к продвижению сайта по большему списку запросов НЧ. Во-первых, так вы можно получить стабильный и гарантированный результат без кровопролитного сражения с конкурентами, во-вторых – это привлечёт на сайт высококонверсионный и качественный трафик посетителей. Причём по весьма разумным ценам в перерасчёте на каждого потенциального клиента.

Борьба с дублями страниц

Довольно часто некоторые страницы сайта имеют дубли. Дубль выглядит в точности так же, как и оригинальная страница, т.е. их контент совершенно идентичен. Разные у этих страниц только URL’ы, что совершенно неважно для посетителей сайта, но не для поисковиков: поисковики в данном случае видят две совершенно разные страницы с абсолютно (в отдельных случаях - частично) одинаковым контентом.

Линкбейтинг: продвижение сайта естественными ссылками

Линкбейтинг – ссылочное продвижение сайта, суть которого в стимуляции посетителей публиковать ссылки на продвигаемый сайт по собственному желанию. Это достигается путем публикации интересного и актуального контента; таким образом, линкбейтинг оказывается явлением, лишенным «искусственности», присущей способу продвижения, когда ссылки покупаются.

Как писать SEO статьи

Писать для сайтов Интернета, Увы, друзья, не мудрено...(это юмор)

Основная часть информации, которую мы получаем из Интернет, представлена в виде текста. Однако восприятие сайтов отличается от восприятия печатных изданий, художественной литературы или устной речи. К тексту, предназначенному для размещения на сайте, предъявляются особые требования. Как и остальные элементы сайта, он должен способствовать быстрому, удобному и легкому восприятию информации.

Оптимизация текстов для сайта

Одним из инструментов SEO-продвижения сайтов является оптимизация текстов — чем выше окажется ваш сайт в выдаче результатов поисковиков, тем большее количество потенциальных клиентов к вам заглянет. Обычно люди открывают несколько первых ссылок, предложенных поисковиками. И практически никто не заходит на вторую и последующие предложенные страницы. Либо сайт в топе – либо в ж... ну не важно где — просто до него через поисковики не добираются.

Как стать профессионалом в юзабилити

Вкратце: Для успешной карьеры в области юзабилити требуются некоторые теоретические знания, но по большей части все зависит от того, как работают ваши мозги, и от накопленного многолетнего опыта тестирования и изучения пользователей. Единственное, как вы можете получить этот опыт, это начать работать над собой прямо сейчас.

Интересный контент, и основные патологии при подготовке материалов для сайта

А не пошли бы вы... в библиотеку?

Подготовка контента — головная боль для большинства владельцев сайта. Отсутствие качественного и интересного контента — это одна из причин «тянуть кота за хвост» — затягивать сроки создания сайта. Главным тормозом в написании контента является желание написать так, чтобы клиента «зацепило»... Что бы всё было «как на том сайте — только лучше»...

А-ля  «Управляй мечтой...» — но только про мясокомбинат... А про мясокомбинат —  в таком же стиле  написать, мягко говоря — очень сложно... Поэтому давайте разберем основные патологии и их лечение при подготовке контента для сайта

Поисковые технологии Яндекса

Поисковые технологии

Ежедневно миллионы людей пользуются поиском Яндекса. Чтобы сразу получить ответ, нужно всего лишь впечатать запрос в строке поиска. Но лишь немногие задумываются, как это всё работает. Кроме того, с помощью поисковиков можно эффективно продвигать собственные сайты.

 

 

Как сделать красивые URL и TITLE в категориях ZOO

Вопросы о том, как создать красивые URL и тайтлы для категорий ZOO — не раз обсуждались на различных интернет ресурсах. Довольно часто встречаются советы — создать для каждой категории свой пункт меню, в котором и прописать нужные метатеги. На самом деле — сделать красивые URL и TITLE для категорий ZOO — можно гораздо проще.

В качестве примера, приведу наш сайт, где только документация Adobe Photoshop CS5 — более 150 категорий. Создавать пункт меню для каждой категории — очень долго, а потом можно запутаться в таких навигациях...

Системы поиска в интернете: как обрабатывается запрос пользователя

Вопрос продвижения сайтов остро стоит перед любым веб-мастером - как начинающим, так и профессионалом. И решение этого вопроса включает в себя не только насыщенность контента ключевыми словосочетаниями, большое количество ссылок и прочее. Бездумное использование ключевых слов чревато, как минимум, более долгим поднятием в списке выдачи, как максимум - выражением недоверия со стороны поисковых систем.

Навигатор: SEO технологии (Статьи)