Будь проще и к тебе потянутся!!! 
FAQ SEO-энциклопедия Терминология SEO Семантическое ядро

Семантическое ядро

Основные принципы составления семантического ядра

Рассмотрены основные этапы создания семантического ядра и его роль в продвижении сайтов. Содержатся рекомендации по анализу статистических данных поисковых систем, а также значение семантического ядра в оптимизации сайта.

Обсудить на форуме

Семантическое ядро

Семантическим ядром называют совокупность слов (а также их сочетаний), употребляемых в разных морфологических формах, дающих предельно ясное понятие о деятельности, которой посвящен сайт, отобранных специалистами для его продвижения в поисковых системах.

Для того, чтобы составить семантическое ядро, необходимо внимательно исследовать:

  • продукцию, представленную на ресурсе;
  • статистические данные ресурса и поисковой системы;
  • изучить сайты конкурентов, в том числе и возможных.

Необходимо, чтобы все слова или фразы, вошедшие в семантическое ядро, давали точную информацию о сайте, максимально соответствующую понятиям пользователей о ресурсе.

Для чего нужно семантическое ядро?

Продвижение с помощью семантического ядра дает хорошие результаты, если делать это грамотно, с умом. С учетом громадной конкуренции оптимизация сайта без СЯ не будет эффективной. Для оценки стоимости работы оптимизатора по улучшению позиций сайта в ПС также используют семантическое ядро.

Как составляют семантическое ядро ресурса?

Для начала необходимо отобрать ключевые слова на ресурсах, предоставляющих информацию о запросах пользователей в поисковых системах. Чаще всего используют Яндекс-Директ, Вордстат, Рамблер-ассоциации. Для англоязычных сайтов можно применять Wordtracker. Требуется найти приблизительно 1000-4000 запросов (слов и словосочетаний), отсеять из них лишние – это сделать можно вручную или использовать специальные программы. Убирают часто повторяющиеся ключи, после чего распределяют оставшиеся по разным страницам сайта.

Составление семантического ядра осуществляется оптимизатором совместно с хозяином сайта, особенно, если деятельность компании специфична и на ресурсе будет много терминов, в которых специалист по продвижению не разбирается.

Подбор ключевых слов и фраз

Занимаясь формированием семантического ядра необходимо провести анализ:

  • Как часто пользователи запрашивают слова в ПС.
  • Различают высокочастотные запросы,среднечастотные, а также низкочастотные (соответственно, ВЧ, СЧ и НЧ).
  • Частоты запросов отдельных слов из фраз.
  • Количества запросов в прямой форме, без морфологических изменений.
  • Страниц ресурсов, максимально соответствующих введенным словам для поиска.
  • Содержимого сайтов, являющихся конкурентами и находящихся в топовых позициях по результатам поиска.

Также следует составить смету на продвижение каждого запроса и выяснить, насколько велика его конкуренция. Узнать конкурентность запроса можно, исследуя сайты, выводящиеся в результатах ПС на топовые позиции. Запросы могут быть ВК (большая конкурентность), СК (средняя) и НК (невысокая). Оптимизатор анализирует предполагаемое количество заходов на сайт из поисковой системы и сравнивает с реальными переходами, при условии, что поисковая фраза (слово) вводилась без морфологических изменений.

Также следует выявить отказы: когда пользователь зашел на сайт, но тут же вышел. Анализируется персонально под каждую поисковую фразу (слово) методом изучения статистики сайта. Некоторые запросы пользуются популярность в определенные периоды, например, летом или зимой. Имеет значение и географическое расположение потенциальных клиентов.

Существуют сервисы и программы, значительно облегчающие труд оптимизатора. Специальные сервисы создают перечень запросов по заданной теме в автоматическом режиме, дальнейшая работа проводится вручную: отсеиваются лишние фразы и слова. Самые популярные сервисы: Adstat Rambler, Яндекс.Директ и Google AdWords. При использовании специальных программ, например, Сеопульта, процесс может быть полностью автоматизирован.

Морфологический анализ сайта при оптимизации

Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (1)

  • Евгений
    Евгений
    31 January 2013 at 11:27 |

    Интересно, спасибо

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Терминология SEO Семантическое ядро