Дорогоне всегда «круто»,
«Круто» — не всегда дорого

 

Ссылочная масса

Описание роли ссылочной массы в ранжировании сайтов

Понятие ссылочной массы, влияние на ранжирование сайтов. Продвижение сайтов путём наращивания ссылочной массы, важные моменты. Ссылочное ранжирование.

Обсудить на форуме

Понятие ссылочной массы

Ссылочной массой называют общее количество активных ссылок, которые размещёны на сторонних ресурсах и ведут на оптимизируемый сайт. Данный показатель является одним из важнейших факторов, влияющих на ранжирование* сайта поисковыми системами.
*Под ранжированием понимают процесс формирования поисковой системой на странице выдачи результатов определённого порядка сайтов, удовлетворяющих запросу пользователя.

Роль в SEO

На сегодняшний день ссылочное продвижение сайтов является одним из наиболее эффективных способов у оптимизаторов. Кроме внутренних факторов поисковые системы учитывают при ранжировании качество и количество обратных ссылок на продвигаемый ресурс. Получение естественным путём качественной ссылочной массы является долгим и сложным процессом. Поэтому широкое распространение получили ссылочные биржи, которые предоставляют возможность оптимизаторам приобретать ссылки на ресурсах с высокими показателями качества.
Но, прибегая к закупке на бирже, рекомендуется проявлять осторожность, так как ошибочная стратегия или некачественная площадка-донор способны спровоцировать отрицательный эффект. Огромное значение имеет авторитетность донора, так как вес ссылки прямо пропорционален данному показателю. Также существует риск приобретения ссылочной массы на ресурсах, специально созданных для ведения торговли ссылками – сателлитах. Дело в том, что внешняя ссылочная масса с подобных сайтов не будет учитываться поисковыми системами. То есть, пользы покупка ссылок на сателлитах не принесёт, зато может причинить вред реципиенту.
Слишком быстрый, неестественно высокий прирост ссылочной массы может стать ещё одним негативным моментом, сопровождающим процесс наращивания ссылочной массы. Оптимизаторы называют это явление ссылочным взрывом. За использование такого метода продвижения поисковые системы нередко применяют санкции, так как покупные ссылки не поощряются, как и серые пути продвижения в целом.
Как бы там ни было, не стоить делать ставку на продвижение ресурса исключительно посредством наращивания ссылочной массы. Существует множество нюансов, не учитываемых оптимизаторами при размещении ссылок. Может получиться так, что кропотливая работа по наращиванию ссылочной массы не принесёт желаемых результатов или даже приведёт к убыткам. Не стоит забывать о многогранности SEO и во время оптимизации сайта пользоваться как можно большим количеством доступных инструментов.

Ссылочное ранжирование

Для определения позиции ресурса в поисковой выдаче, поисковая система учитывает совокупную ссылочную массу сайта, то есть сюда входят все ссылки, ведущие на сайт: оценивается их текст (использование ключевых слов в анкорах), вес и внутреннее ссылочное построение.
Параметр ссылочной массы занимает второе место после релевантности* по значимости влияния на ранжирование сайтов поисковиками.
*Под релевантностью подразумевают соответствие смыслового содержания контента ресурса заданному пользователем запросу. Она определяется поисковыми алгоритмами и проведением лексико-семантического анализа текстов сайта.

Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Терминология SEO Ссылочная масса