все, что обычно, — просто;
но не все, что просто, — обычно...
Оригинальность не исключает простоты 

План продвижения сайтов


Стратегия(План) продвижения сайтов

Естественные ссылки – залог быстрого продвижения

В последнее время молодым компаниям достаточно сложно раскрутиться и попасть в ТОП поисковой выдачи, ведь схожие услуги уже предоставляют множество компаний.

Перед тем как начать раскручивать собственный сайт, следует запомнить, что в среднем попадание в ТОП Яндекса занимает 3-6 месяцев, при этом раскрутка по конкурентным запросам занимает год, а иногда и дольше.

Молодым компаниям приходится тяжело

В 2010 году на известной конференции под названием РИФ+КИБ Александру Садовскому задали вопрос, что для молодых компаний, который решили раскрутить свой сайт по таким самым частым запросам, как “лизинг”, “кредит” и “ипотека”, практически невозможно попасть в ТОП 10 поисковой выдачи по соответствующим запросам, ведь даже вкладывание огромных денежных сумм не может помочь таким компаниям раскрутиться; как тогда, по его мнению, это сделать. На что он ответил, что любая отрасль, будь то продажа автомобилей, продажа компьютеров, предоставление банковских услуг, требует огромных затрат на раскрутку, поэтому и в сфере поисковых запросов ситуация должна быть такой же.

Поддержка естественными ссылками

Тогда напрашивается следующий вывод: следует покупать только лишь ссылки, которые аналогичны бекам топовых ресурсов. Ссылки, которые характерны для хороших сайтов, но не характерные для плохих, и есть лучшие и полезные беки. Ведь в ТОПе находятся только лучшие сайты, которые предоставляют качественную информацию, на них всегда ссылаются сторонние ресурсы, их мнение считают авторитетным, на таких сайтах активно ведётся обсуждение. Невольно сайт обрастает массой естественных ссылок. Ссылки на них находятся и на различных форумах, и в сервисных закладках, и в блогах, и даже в новостях.

Ведь чтобы получить желаемые естественные ссылки, которые на данный момент являются лучшими ссылками, необходимо сделать так, чтобы о сайте говорили, чтобы его активно обсуждали, чтобы на него максимальное количество людей ссылались. В таком сайте должна быть бомба, которой нет у другого какого-нибудь ресурса, на таком сайте необходимо постоянно генерировать события и давать информационные поводы, которые были бы интересны всем, чтобы была возможность людям активно обсуждать какую-нибудь информацию.

Примеры получения естественных ссылок.

Конкурсы

Он относится к методу, который уже давно используется для раскрутки сайта. При таком методе раскрутки администрации нужно выбрать какое-нибудь конкурсное задание, к примеру, придумать слоган для компании, которая занимается продажей кондиционеров (если вы сами занимаетесь продажей подобных услуг). В качестве главного приза должен быть современный девайс, к примеру, IPad от знаменитой Apple. После чего необходимо информацию распространить по интернету, давая сообщения в популярных блогах, на различных форумах и т.д. В среднем конкурс длиться 2-4 недели, в результате чего сайт имеет хорошую ссылочную базу.

Пресс-релизы

Относится к дешёвым, но действенным методам раскрутки. Однако при составлении пресс-релиза следует помнить, что пресс-релиза должен быть запоминающимся, мотивирующим, побуждающим. Кроме того, в интернете можно найти много различных пособий по написанию качественного пресс-релиза, что может помочь на первых порах.

Сервисы

На данный момент самый действенный и самый популярный метод раскрутки сайта с помощью естественных ссылок, который позволяет разгуляться вашей фантазии. К примеру, компания занимается продажей пластиковых окон. В таком случае на сайте можно сделать сервис, который позволяет в онлайн режиме пользователю изменять цвет окна, его размер, фактуру, количество камер и прочие характеристики. Клиент не только заставляет поднапрячься своё трёхмерное воображение и взглянуть на работу фирмы, но и понимает, откуда именно берётся цена на продукт. Кроме того, множество пользователей будет не прочь позабавиться с такой игрушкой, делая ссылки на неё на сторонних ресурсах.

Распространение статей

Также относится к действенным методам раскрутки и PR. При таком методе необходимо подготовить несколько действительно интересных статей, касающихся аналитики, опроса, исследований и т.д., после чего разместить их популярных сайтах, аналогичной тематики. Однако такая процедура весьма затратная, ведь приходится потратиться на написание качественных и уникальных статей, которые ещё не встречались в интернете. Кроме того, необходимо в конце статьи оставить ссылку на продвигаемый сайт.

Пример из практики

Однажды в компанию WebComme.ru обратился клиент, который желал раскрутить сайт одной узкой консалтинговой фирмы. После аудита стало известно, что компания клиента разместила более чем на 50 популярных сайтах аналогичной тематики порядка 100 уникальных материалов. Однако сама компания попыток по раскрутке в поисковой выдаче не принимала. После того как наши специалисты провели внутреннюю оптимизацию сайта, оказалось, что сайт показывает весьма неплохую динамику, в результате чего уже через два месяца компании удалось попасть в ТОП по основным ключевым запросам. Хотя подобных результатов ожидалось достигнуть лишь через 4 месяца. Как видно, именно распространение статей помогло сайту в короткие сроки покорить ТОП поисковой выдачи.

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия ТЗ и стратегии продвижения сайта План продвижения сайтов