Создание интересного сайта — залог успешного продвижения Бизнеса... 

Тошнота (over-optimized)

Тошнота страниц — проблема переоптимизированных текстов

Статья расскажет вам о таком понятии, как тошнота страниц сайта, о проблемах переоптимизированных текстов, даст советы как избежать данных проблем.

Обсудить на форуме

В последнее время переоптимизация текстов встречается сплошь и рядом. В интернете это явление уже рассматривается как отдельная проблема, требующая срочного решения. Переоптимизированные тексты по-английски звучат как over-optimized, что переводится как тексты с запросами. Часто использовались ранее для оптимизации сайтов.

Такой вид текстов ранее помогал оптимизировать сайты, поскольку привносил много ключевых слов и целевых запросов, которые способствуют его продвижению. Многие сайты сейчас активно используют такую процедуру, как продвижение переоптимизированными текстами. Многие спросят, что же такое продвижение оптимизированными текстами?

Даже если вам лично не приходилось использовать продвижение переоптимизированными текстами, многие догадываются о конкретном принципе их работы на сайтах. Главное заблуждение новичков оптимизации и продвижения в том, что такая оптимизация текстов, насыщение их обилием ключевиков существенно повысит позиции вашего сайта в выдаче поисковыми системами.

Однако, при этом морфологический анализ тошноты страницы окажется неудовлетворительным из-за перенасыщения ключевыми словами. Нормой установлено значение классической тошноты документа 3-4%, академическая тошнота должна быть не больше 7%.

Достаточно провести несложный эксперимент, что бы посмотреть, как работает эта система продвижения. Для продвижения своего сайта или документа в поисковой системе достаточно употребить словосочетания запроса, как можно больше раз. Это сложно, однако, если приложить немного усилий задача окажется вполне выполнимой.

Разместите переоптимизированный текст где-нибудь внизу страницы, так он будет меньше бросаться в глаза посетителям сайта. После проведенных манипуляций посмотрите результат, к которому привел всего один переоптимизированный текст на вашем сайте.

Не многим нравится читать тексты такого рода, согласны?

Ни для кого не секрет, что работа поисковой системы Яндекса направлена на удовлетворение интересов обычных пользователей. Сейчас Яндекс разработал такие поисковые технологии, благодаря которым людям будет удобно функционировать в системе. В своем ранжировании веб-сайтов по конкретному запросу, яндекс отрицательно относится к чрезмерному употреблению ключевых слов в текстах и будет пресекать их злоупотребление. Размещение переоптимизированных текстов никак не улучшает характеристик сайта, напротив, делают его неинтересным людям, поскольку тексты такого рода трудны человеческому восприятию.
Совсем скоро будет введен в работу новый поисковый алгоритм, ранжирующий страницы с чрезмерно оптимизированными текстами. Принцип работы алгоритма строится следующим образом: контент проиндексированных страниц анализируется и определяется степень полезности сайта для обычных посетителей.

Если алгоритм вычислит, что контент создан с целью воздействия на поисковую систему, для повышения релевантности, то в этом случае позиции документа в выдаче поисковиком могут резко ухудшиться. Для тех, чей сайт постигнет участь быть отброшенным далеко назад, стоит отметить, что позиции поддаются восстановлению. Когда проблема на сайте будет устранена и страница будет переиндексирована, он опять займет свое прежнее место. Однако, процедура восстановления может занять от двух до трех недель.

Поэтому веб-мастерам уже сейчас стоит заняться пересмотром содержания своего контента.
Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.