Будь проще и к тебе потянутся!!! 
FAQ SEO-энциклопедия Поисковые технологии Оптимизация конверсионного пути

Оптимизация конверсионного пути

Оптимизация конверсионного пути - пособие для начинающих

Статья о способах, позволяющих достигнуть высокого коэффициента конверсии путем оптимизации конверсионного пути. Теоретические и практические выкладки.

Обсудить на форуме

Теоретическая часть.

В SEO эффективность сайта измеряется коэффициентом конверсии - отношением выполненных целевых действий к количеству пользователей, посетивших страницу. Конверсия - это ключевое понятие, которое определяет эффективность рекламной кампании, юзабилити сайта, совокупной работы психологов, маркетологов и программистов. Вашу страницу активно посещают, но не выполняют тех действий ради которых сайт создавался? Горе вам, продвижение вашего сайта на низком уровне.

Зачастую именно конверсионный путь определяет коэффициент конверсии. Конверсионный путь - количество переходов, необходимых для попадания к странице совершения действия от страницы, на которую вас вывел поисковик. Оптимизация конверсионного пути - первоочередная задача, решение которой не стоит откладывать в дальний ящик. Еще до создания самого сайта надо определить в какое "место" попадет пользователь из поисковой системы по ключевому запросу и за сколько шагов он доберется до страницы совершения действия. Итак, резюмируем вышесказанное:

 

  • Входная страница - определяемая оптимизатором страница вашего сайта на которую пользователь попадает из поисковика по ключевым словам.
  • Информационная страница - подталкивает пользователя к совершению действия путем предоставления мотивирующей информации.
  • Конверсионная страница - место, где пользователь должен совершить то самое действие ради которого создавался проект (покупка, голосование, заказ услуги, установка программы)

Практическая часть.

Становится понятным, что для успешного функционирования сайта конверсионный путь не должен быть длинным, помимо этого недопустимо разветвление пути, например, на странице покупки очень неразумно помещать информацию об аналогичном товаре, это снизит коэффициент конверсии.

Конверсионных путей может быть несколько. Допустим на примере музыкального интернет магазина , что у вас имеется несколько входных страниц:

 

  • Входная страница по запросу : "интернет магазин музыки". Пользователь, войдя на ваш сайт должен увидеть каталог, с помощью которого он выберет какую композицию ему следует скачать.
  • Входная страница по запросу : "альбом энрике иглесиаса скачать". Пользователю выводится дискография Энрике Иглесиаса, в этом случае конверсионный путь совсем другой (более короткий)
  • Входная страница по запросу : "Энрике иглесиас песня naked скачать". Пользователь выходит на страницу покупки композиции, конверсионный путь равен нулю.

Конверсионный путь. Проектирование.

Проектирование конверсионного пути для разных входных страниц лучше всего осуществлять до создания сайта, это поможет сэкономить вам массу средств и времени. Не стоит забывать про дизайн и наполнение страниц. Практика показывает, что контент не должен сбивать посетителя с толку, отклоняя его от выбранного нами конверсионного пути. Играя контрастом, вы можете добиваться точного следования пользователя по пути, намеченного нами, например, ярко-оранжевая кнопка "Купить" на светлом фоне сразу бросается в глаза и вызывает желание нажать на нее.

На примере интернет магазина музыки, отметим, что не стоит на странице скачки размещать излишнее количество информации, биографию исполнителя и все его песни. Так же не стоит оставлять ссылки на дискографии похожих артистов, ведь пользователь может передумать покупать музыку Энрике Иглесиаса и решит перейти, например, на страницу Rihanna, где зачитавшись ее биографией, забыть про само желание купить альбом.

Упрощая схемы конверсионных путей, вы помогаете пользователю решить его задачи, подталкивая того к совершению ключевых действий. В итоге выигрывают все, а в особенности оптимизация сайта.

Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Поисковые технологии Оптимизация конверсионного пути