Дорогоне всегда «круто»,
«Круто» — не всегда дорого

 

Убытки от маркетинга

Интернет-маркетинг может приносить не только прибыль, но и убытки

Практика применения маркетинга в интрнете называется Интернет-маркетингом. Инетрнет-маркетологи занимаются анализом сайтов своих соперников. Собственный сайт имеет для компании гораздо большее значение, чем содержание в штате Интернет-маркетолога.

Обсудить на форуме

Интернет-маркетинг — это практика употребления всех аспектов обычного маркетинга в Интернете, которая затрагивает важнейшие компоненты маркетинг-микса: товар, цену, продвижение и место продаж. Главная цель — это получение наибольшего эффекта от вероятной аудитории сайта.
Интернет-маркетинг может приносить не только прибыль, но и убытки, если относиться к нему как к игре, или уделять сил и времени больше, чем это действительно необходимо.
Многие фирмы имеют своих Интернет-маркетологов. Некоторые фирмы имеют отделы Интернет-маркетинга. Довольно часто главной задачей Интернет-маркетолога является изучение сайтов соперников.
Расходы на Интернет-маркетинг сайтов соперников часто в несколько раз превосходят расходы на непосредственное создание, продвижение и поддержку своего сайта.
Как бы ни был важна значимость Интернет-маркетинга, но разработка, продвижение и поддержка своего сайта важнее.

Пример

В компании "М" трудится Интернет-маркетолог, имеющий штатный оклад $1500. Его главная задача - изучение сайтов соперников. В течение всего года общая сумма расходов на то, чтобы содержать в штате сотрудников Интернет-маркетолога, с учетом накладных затрат и налогов, составляет примерно $25 000. За 5 лет подобный работник обойдётся компании "М" больше чем в $100 000.
За то же самое время общая сумма расходов на разработку, продвижение и поддержку и своего сайта, которым занимается посторонняя веб-студия, составит не больше $10 000.
Посылаемые в адрес веб-студии бесчисленные маркетинговые изучения, которые выполнены Интернет-маркетологом компании "М", в итоге, не только не дают никакой помощи, но и усложняют работу веб-студии при работе над сайтом компании "М".
Если бы компания "М" израсходовала на Интернет-маркетинг в десять раз меньше, а на свой сайт в десять раз больше, то результативность работы сайта, то есть прибыль от сайта, выросла бы неоднократно.

Важно

Интернет-маркетолог серьезно заинтересован в том, чтобы получать заработную плату, а также в том, чтобы его не сократили. Если работа Интернет-маркетолога исполняется по поручению вышестоящего руководства - то он должен делать то, чего от него хотят.
Но есть отдельные лукавые Интернет-маркетологи, заваливающие руководство грудой разнообразных бесполезных отчетов, которые, поистине, никому не нужны.
Деятельность и профессия Интернет-маркетолога очень значима для тех компаний, чья деятельность связана с торговлей товарами и услугами при помощи Интернета.
Чем сильнее деятельность компании зависит от Интернета, и от своего сайта, тем важнее иметь компетентного Интернет-маркетолога в штате фирмы.
Но содержание лучшего Интернет-маркетолога, у которого главная деятельность связана, к примеру, с маркетингом сайтов соперников, не должно быть в убыток своему сайту и, следовательно, своему бизнесу. Расходы на разработку, продвижение и оптимизацию сайта компании должны быть больше, чем расходы на содержание Интернет-маркетолога, который работает в этой компании.
Примечание: исключением являются те случаи, когда предоставление услуг по Интернет-маркетингу является главным занятием фирмы.

Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Реклама и Маркетинг Убытки от маркетинга