Линкбайтинг (Link bait)
Link bait (Линкбайтинг). Продвижение и оптимизация сайта с помощью линкбайтинга
|
Какой веб-мастер не задумывался над тем, как повысить эффективность оптимизации сайта, улучшив тем самым его позиции в поисковиках? Один из способов — линкбайтинг.
Линкбайтинг (Link bait)
Линкбайтинг — любой контент в рамках веб-сайта, разработанный специально, чтобы привлечь внимание и получить как можно больше ссылок на веб-сайт из разных источников. Мэтт Каттс называет линкбайтингом все, что «достаточно интересно, чтобы привлечь внимание людей». Линкбайтинг может быть очень мощной формой маркетинга. Контентом для линкбайтинга может быть текст, изображение, аудио или видео клип, и все это должно быть достаточно интересным, чтобы привлечь внимание людей.
Содержание
- Линкбайтинг в поисковой оптимизации
- Виды линкбайтинга
- Элементы линкбайтинга
- Почему люди переходят по ссылкам
- Количество и качество внешних ссылок — это всего лишь два параметра из многих, которые используются алгоритмами ранжирования поисковых машин для ранжирования веб-сайтов. Стратегия линкбайтинга основана на создании интересного материала с целью увеличения количества высококачественных, значимых ссылок на веб-сайт. Успех линкбайтинга также зависит от того, насколько тщательно будет продумана рекламная кампания вокруг публикации заманчивой статьи или другого контента, так, чтобы блогеры и пользователи социальных сетей узнали о нем и внесли свой вклад в продвижение сайта. Трафик социальных сетей может сгенерировать значительное количество ссылок даже на одну веб-страницу. Жизнеспособность линкбайтинга — в качественном контенте.
Виды линкбайтинга
Вот некоторые из наиболее распространенных подходов:
Информационные приманки — Дайте информацию, которая может показаться читателю очень полезной. Например, редкие советы, приемы или любой личный опыт — все, чем читатели могут воспользоваться.
Новостные приманки — Предоставьте свежую информацию, цитаты и ссылки.
Юмористические приманки — Расскажите забавную историю или анекдот. Смешная карикатура также может оказаться очень эффективным контентом.
Злые приманки — Что-то непопулярное или неприятное также может привлечь повышенное внимание. Напишите о чем-то, что вам не нравится в каком-то изделии или популярном блогере.
Сервисные приманки — Создайте какое-нибудь программное средство, которое окажется достаточно полезным, чтобы люди давали ссылку на него.
Приманки-виджеты — Знак или инструмент со ссылкой, который может быть размещен на других сайтах.
Уникальный контент — Эта приманка предназначена для людей, которые нуждаются в уникальном контенте или статьях для продвижения своих сайтов или для получения доходов с AdSense. Это стало популярным после того, как Google запустил Duplicate Contents Filter и сайты с одинаковым содержанием потеряли свой трафик. Вы можете создать уникальный контент и предложить его блогерам и веб-мастерам с обязательством создать обратную ссылку на ваш сайт.
Приманка "Куратор" — Содержание, которое имеет ссылки на другие веб-сайты как на ресурсы. Это естественным образом привлекает посетителей, которые не только сами заходят на сайт, но и делятся ссылками в своих сетях.
Инфографика — Сочетание текста и графики должно заинтересовать людей и заставит их перейти по ссылке.
Элементы линкбайтинга
Заголовок — Заголовок должен быть сильным, способным привлечь внимание читателя.
Информация — Информация должна быть качественной и необычной.
Визуальные средства — Дизайн веб-страницы должен привлекать читателя, будь то посредством образов, компоновкой содержания или инфографикой.
Почему люди переходят по ссылкам
- Люди восприняли содержание как что-то чрезвычайно интересное и перешли на него.
- Существует профессиональная или личная связь между читателем и создателем содержания.
- Посетитель получает выгоду от перехода по ссылке (значки, встраиваемые инструменты или призы интернет-конкурсов).
Комментарии (0)