Дорогоне всегда «круто»,
«Круто» — не всегда дорого

 
FAQ SEO-энциклопедия Поисковые технологии Особенности работы с большим семантическим ядром

Особенности работы с большим семантическим ядром

Как работать с большим семантическим ядром?

Вы можете продвинуть сайт благодаря большому или малому семантическому ядру.В чём их отличия, и что применить, для создания ключевых слов, изложено в этой статье.

Обсудить на форуме

Чтобы продвинуть сайт в поисковых системах нужно создать семантическое ядро. В нём может быть 10-20 запросов, или даже больше до 200. В этом случае оптимизатор затратит немного труда и малое количество времени. Но существует семантическое ядро, в котором может быть до 1000 слов. А как же работать, если продвигаемых запросов насчитывается до десятка тысяч слов? Итак.

Чем отличаются семантические ядра?

Маленькое семантическое ядро занимает у оптимизатора, чтобы его создать немного времени. Большое ядро, намного больше. Но если брать во внимание маленькое ядро, то оно больше подходит для небольшой аудитории. Но каждый владелец площадки хочет, продвижения сайта. Поэтому необходимо большое количество ключевых слов. Но здесь есть свои нюансы. Потому что в тысячных поисковых запросах могут оказаться запросы-пустышки. Тогда конечно ни о каком полезном трафике не может быть и речи. Потому что обработать вручную тысячные запросы нереально. Если ключевых слов немного, то обрабатываются они легко и естественно быстро убираются все слова-паразиты.
Но только не думайте, что небольшое количество ключевиков можно расширить до нужного объёма. Если вы уже заточили на свой сайт уже ключевые слова, то они так и останутся. А надумаете добавлять новые, придётся изрядно попотеть.
А вот большое семантическое ядро, внедрённое в сайт в начале его деятельности, не требует расширения. Поэтому вам совет, для оптимизации сайта сначала создайте большое семантическое ядро, а потом уже начинайте работать над структурой сайта. Если у вас ключевиков до двадцати, то оставьте в покое низкочастотные запросы, а лучше пользуйтесь высокочастотными и среднечастотными запросами. Но они дорогие, если сравнивать первые.

Недостатки больших семантических ядер

Никто не спорит, что большие семантические ядра дают хороший и недорогой трафик. Но у них есть свои отрицательные черты. Во-первых, оптимизатор потратит много времени, чтобы всё довести до ума. Во-вторых, здесь должна быть определённая тематика. Специалист должен знать конкретную сферу бизнеса, чтобы с ядром с которым он работает, получилось всё слаженно. Потому что необходимые инструменты, чтобы работать с такими списками отсутствуют.

Составление и обработка семантического ядра.

Собрать ключевые запросы для большого семантического ядра можно в «Яндекс. Метрике», Google Analytics, и wordstat. Также нужно покопаться в каталогах продукции, в списках и описаниях товаров и в другой информации. Проанализируйте компании конкурентов. Там тоже можно будет выудить нужный материал.

Как проверить полноту первичного ядра.

У вас есть определённая тематика, вы вводите, допустим, в wordstat запрос по этой тематике. Если запросов много по какому-то слову, то вы отсеиваете всё, что не подходит. Чтобы не было мусора, воспользуйтесь такими советами.

  • Увидели стоп-слова - убрали.
  • Если попадаются геозапросы, а они вам не нужны - уберите.
  • Можете проверить корректность слов. Это могут быть и опечатки и орфографические ошибки.
  • Используйте точную частотность. Но здесь тоже нужно проявить осторожность, чтобы оставить слова по товарам и услугам, без которых продвижение сайта будет невозможно.
  • Вы хорошо должны будете разбираться в специфике тематики.
  • Терминология, на которой основан сайт, должна вами будет хорошо изучена.
  • Можно уточнить у владельца сайта, а можно применить свою проверку.
  • Самое простое решение, это анализ поисковой выдачи по нужным запросам.
  • Здесь вы должны выявить наличие основных ключевиков по конкретной тематике.
  • Сниппеты первой страницы выдачи покажут вам 20-30 таких слов.

Когда будете распределять запросы по группам и формировать структуру сайта, проанализируйте сайты Топ-конкурентов, и структурируйте списки ключевых слов.

Об автоматизации процесса.

Воспользуйтесь встроенным модулем Allsubmitter. Благодаря этой системе вы сможете подобрать слова.
Вы можете подобрать слова, которые приближены к Топу для оптимизации сайта. То есть, здесь запросы лидирующих позиций с 11 по 50. «Счётчик» покажет слова. Только подключите (Liveinternet, «Яндекс. Метрика» или Google Analytics). Благодаря этой системе будет видна информация по запросам, по которым регистрируются переходы на ваш сайт.
Allsubmitter имеет типы подборщиков для ключевых слов.
1. Это автоматический. Здесь вам не надо выделять основные запросы. Слова подбираются согласно контенту, который сама система анализирует.
2. «Семантика» поможет расширению и углублению семантического ядра. Система подберёт среднечастотные запросы на основе тематического кластера, тех слов, которые вы ввели. Также подбираются среднечастотные запросы. Этому помогает статистика wordstat.
3. Allsubmitter экономит время оптимизатора. Система выдаёт статистику слов, прогнозирует переходы и стоимость продвижения, геозависимость запросов.

Вывод.

Всё-таки поисковая оптимизация склоняется к тому, что лучше всего продвижение сайта проводить по низкочастотным запросам. Но чтобы составить большое семантическое ядро, без особых приёмов не получится. Иначе придётся нести временные затраты. А это никому не выгодно.

Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Поисковые технологии Особенности работы с большим семантическим ядром