Конкуренция сайтов
Конкуренция сайтов: виды, причины, преимущества и недостатки
Прежде чем выходить со своим сайтом в интернет чтобы заработать на нем, необходимо осознавать, насколько жесткая конкуренция там ждет любого. Преодолеть ее и занять лидирующую позицию сумеет не каждый желающий, а лишь самый достойный.
Обсудить на форумеСегодня очень проблематично отыскать человека, особенно среди молодого и современного поколения, который не знает, что такое интернет и как им нужно пользоваться. Более того, число пользователей всемирной паутины постоянно растет, в связи с чем увеличивается число Интернет-ресурсов различного назначения. Подобная тенденция невольно порождает конкуренцию сайтов, в которой их владельцы стремятся добиться показателей рейтинга выше чем у конкурентов.
Причины роста конкуренции в интернете
Причин, по которым количество Интернет-проектов постоянно растет, огромное множество, но основной из них становится возможность заработать. Создавая свой ресурс и размещая его в поисковых системах, веб-мастер начинает его оптимизировать и раскручивать, поднимая в рейтинге поисковых систем для привлечения посетителей.
Сайт, на котором каждый день кто-то «тусуется», становится прекрасной рекламной площадкой для рекламодателей, которые резервируют у владельца ресурса место на странице и размещают свою рекламу, оплачивая аренду. Пожалуй, это самый распространенный способ заработать с помощью собственного сайта.
Черная конкуренция
В силу быстрого развития интернета и высокой конкуренции, которая постоянно растет, активно начинают использоваться нелегальные методы конкуренции. Иногда они выявляются и караются, но зачастую такие ресурсы достигают пика популярности, порой не неся никакой полезной информации.
Поисковые системы
Одну из главных ролей в жизни и развитии интернета сыграли поисковые системы, которые позволяют пользователю быстро отыскать любой веб-ресурс. Они также ведут борьбу с черной конкуренцией, стремясь выявить использование нелегальных методов продвижения. Поисковые системы стремятся составить пользователю список только самого качественного и полезного контента в сети.
Виды конкуренции
Как и в обыденной жизни на рынке, в интернете различают два вида конкуренции:
- · Ценовая
- · Неценовая
В свою очередь ценовая конкуренция проявляется в двух подвидах:
- Открытая (или демпинг)
- Скрытая (скидки и бонусы)
Неценовая конкуренция – это конкуренция между Интернет-ресурсами, основанная на качестве.
Преимущества и недостатки ценовой конкуренции
Среди преимуществ ценовой конкуренции можно выделить следующие:
- · В ценовые войны хорошо играть в том случае, если сайт на протяжении долгого периода времени не может стать одним из лидирующих, следовательно не остается никаких других возможностей
- · Развитие социальной направленности (ценовая дискриминация)
- · Увеличение лояльности рекламодателей и посетителей
Среди недостатков ценовой конкуренции можно выделить следующие:
- Уменьшение прибыли
- Формирование неустойчивости среди пользователей интернет
- Не всегда ожидаемая эффективность результата ценой больших жертв
Преимущества и недостатки неценовой конкуренции
Среди преимуществ неценовой конкуренции можно выделить следующие:
- Стремительное увеличение посетителей ресурса за счет высокого качества контента
- Формирование положительных характеристик среди пользователей
Среди недостатков неценовой конкуренции можно выделить следующие:
- Серьезные первоначальные вложения
- Не всегда быстрая окупаемость вложенных средств и сил на продвижение
Профессионалы
Развитие конкуренции Интернет-ресурсов повлекло за собой выход на Интернет-рынок профессионалов, которые предлагают качественно оптимизировать и продвинуть сайт, при этом вытеснив из данной ниши основных конкурентов.
Заключение
Стоит понимать, выходя на конкурентный рынок в сети, что по-настоящему качественный контент, который будет удобен для посетителей и нести только полезную информацию, рано или поздно займет лидирующие позиции. Качеству не страшна конкуренция, но не всегда оно достижимо.
Обсудить на форуме
Комментарии (0)