Как привлечь большое количество посетителей сайта
Как привлечь большое количество посетителей сайта
Создать сайт - это половина дела. Главное - обеспечить хорошую его посещаемость. В статье раскрыты основные инструменты привлечения большого количества посетителей.
Обсудить на форуме
Регулярность обновлений ресурса
Многим (в основном, неопытным) веб-мастерам кажется, что сайт должен быть супероригинальным, с мерцающими гифками и мигающими буквами, а информация, размещённая на страницах ресурса, должна часто пополняться различными «фишками» и сервисами.
Конечно, народу не хочется видеть сайт, пусть и красивый, и, вроде бы, полезный, но статичный, где всё создано раз и навсегда. Но куда хуже попасть на ресурс, от которого кружится голова, а в содержании всё время теряешься.
Поэтому надо придерживаться «золотого» правила: всё должно быть в меру. То есть, заходя на ваш ресурс, посетители должны видеть различного рода обновления (обязательно – регулярные): новые статьи, фотографии и т.д. Особенно, если сайт – новостной. Но следует избегать хаотичного обновления, которое может вызывать раздражение.
Привлечение «целевой аудитории» при помощи копирайтинга
Размещая на страничках своего сайта статьи, каждый веб-мастер преследует сразу несколько целей. Главная, конечно же, – привлечение людей, ищущих соответствующую информацию.
Только в виде справочника сайт мало принесёт пользы. Заходить будут несколько десятков (реже – сотен) человек, которых интересует направленность размещённого на ресурсе материала. И это при условии, что ключевые слова в ваших материалах (анкоры) будут высвечивать сайт в поисковиках на первой страничке (в топе).
Статейное продвижение ресурса возможно и при использовании такого инструментария, как перекрёстные ссылки, (на первой страничке чьего-то блога размещается небольшой текст с постоянными ссылками на раскручиваемый ресурс).
Разумеется, оба способа – не без оплаты.
К этому же типу продвижения можно отнести и обмен баннерами.
Активная реклама: дорого, но зачастую надёжно и легально
Этот способ привлечения аудитории может потребовать от веб-мастера определённых финансовых затрат. Но и польза от него колоссальная.Наиболее проверенными считаются три метода, которые мы раскроем ниже.
1. Оплачиваемые задачи
Чтобы направить больше посетителей на свой ресурс, его хозяин может придумать ряд заданий (зайти на сайт N, прочесть статью, написать комментарий к ней или кликнуть «Поделиться в социальной сети»).
Выполнение одного такого задания не составит труда пользователю, а тот, в свою очередь, получит небольшое вознаграждение. При этом веб-мастеру должно следить за уникальностью IP-адресов.
2. Сёрфинговые системы
Сегодня в сети создано множество таких систем. Просмотрев определённое количество чужих ресурсов, веб-мастер получает возможность запустить в просмотр собственный. При этом дополнительно можно оплатить так называемые «баннерные» показы.
3. Контекстная реклама
Продвижение по этой системе дешевле баннерной рекламы, но действует оптимально. Компания, к которой владелец сайта обращается за услугой, направляет траффик на раскручиваемый проект.
Привлечение потока пользователей через постовую рассылку
Как показывает история продвижения интернет-ресурсов, данный способ снискал славу распространённого и старейшего. Но при этом он практически неэффективен и, к тому же, если объективно, - небезопасен.Какова суть рассылки?
Заполучив некую базу почтовых адресов (в основном, - нелегальную), или же собрав адреса на форумах, владелец ресурса может сам или через посредника рассылать адресатам письма, где явно или скрыто размещать ссылки-переходы на свой сайт.В чём её привлекательность?
Публика, возможно, и «повалит» (сначала). Многие захотят посмотреть, кто же это их помнит и куда-то приглашает.Где «собака зарыта»?
Эти письма приобретают метку «СПАМ».Бывает и того хуже: для инициатора рассылка вполне может стать проблемой в юридическом смысле.
Новомодный тренд: привлечение публики через социальные сети, блоги, форумы
Каждый, у кого зарегистрирован аккаунт где-нибудь на подобном проекте, получает приглашение вступить в сообщество, принять участие в опросе или заглянуть на сайт.Всё это срабатывает процентов на пятьдесят: многим просто лень куда-то идти по предлагаемой ссылке или их не волнует вопрос: «А что там, за границами этого форума?».
Посему, выбирать этот инструмент как основной нет смысла. Правда, как дополнительный – самое то.
Что дают доски объявлений, «жёлтые итернет-страницы», каталоги
Ещё совсем не так давно этот способ привлечения аудитории занимал, если не ведущее место, то, уж точно, - не последнее. Народ обращался к каталогам везде и всегда.
В данный момент такое решение считается где-то даже атавизмом (устарелым понятием), поскольку поисковики стали более функциональными и оперативными.
Биржи фриланса и копирайтинга
Набирают обороты такие ресурсы, как биржи фриланса и копирайтинга. Чем они могут быть полезны для привлечения людей?Веб-мастер может зарегистрироваться на одной или нескольких биржах в роли заказчика. Теперь за какую-то плату он получает следующие возможности:
- заказывать аутентичный контент с анкорами (ключевыми фразами) для SEO-продвижения;
- приглашать исполнителей неких заданий, описанных в разделе «Активная реклама»;
- размещать свои статьи со ссылками на свой ресурс на других площадках. Обсудить на форуме
Комментарии (0)