все, что обычно, — просто;
но не все, что просто, — обычно...
Оригинальность не исключает простоты 

Ошибки в оптимизации контента сайта

Основные ошибки в оформлении текстового контента. Как избежать ошибок? Почему высокая плотность ключей это плохо, а небольшой объём текста - хорошо? И многое другое

Вступление

Требования к текстовому контенту на страницах сайтов с каждым годом повышаются. Если ещё, казалось бы, совсем недавно, главными требованиями к текстам при продвижении сайта была высокая плотность ключевиков и уникальность, то сегодня всё несравнимо сложнее. Больше требований – больше шансов допустить ошибку. И о них самых, этих ошибках в структуре и оформлении текстового контента, в этой статье и пойдёт речь.


Ошибка №1 Уникальность текстов.


Не нужно быть великим SEO-мастером, чтобы понимать, что на взятом с чужих сайтов контенте – далеко в оптимизации сайтов не уедешь. Можно не просто не попасть в ТОП поисковиков, можно нарваться на то, что эти самые поисковики перестанут индексировать Ваш ресурс вообще!


Сегодня редко встретишь неуникальные тексты на коммерческих сайтах, если они туда и попадают, то, чаще всего, по ошибке. Как просачиваются неуникальные тексты на такие веб-ресурсы? С помощью нерадивых копирайтеров, делающих рерайты низкой уникальности, проходящие проверки специализированных на поиске плагиата систем, но не способные обмануть поисковики.


Как избежать?


  1. Проверять тексты на уникальность. Регулярно, весь текстовый контент, попадающий на страницы сайта, должен проходить проверку уникальности. Использовать можно онлайн сервисы или специальные приложения, устанавливаемые на ПК. Можно проводить проверку и вручную – для этого нужно брать целые предложения из текста и в кавычках вставлять их в поисковые системы. Результаты проверки придётся анализировать самостоятельно.
  2. Писать тексты самому, или же доверять их профессионалам. Никаких синонимайзеров! Эти сервисы едва ли способны обмануть системы проверки уникальности текстовых бирж, а уж пользователи в принципе не смогут читать созданные ими «шедевры».

Ошибка №2 Большая плотность вхождения ключевиков.


Памятуя времена, когда количество ключевых словосочетаний на странице было прямо пропорционально близости сайта к верхушке в списке результатов ранжирования сайтов по ключевым запросам, некоторые оптимизаторы и сегодня размещают не тексты, а настоящие SEO-портянки. Поисковики уже давно перестроились на полностью противоположную схему: чем большая плотность ключей – тем меньше доверия к сайту.


Как избежать?


Сложно назвать конкретную цифру, означающую идеальную плотность ключевиков на странице, совсем недавно идеальным считалась плотность 5-7 %. Проще всего – посмотреть на конкурентные веб-ресурсы, которые поисковик выводит в ТОП. В системе SeoPult есть специальный модуль проверки страниц, который подскажет, в какую сторону нужно изменить количество ключей на анализируемой странице.


Ошибка №3 Не структурированный контент.


Подумайте, какой текст лучше воспринимается пользователем: сплошной, или же разделённый на смысловые блоки, с выделенными основными мыслями? Поисковики сегодня обращают внимание на корректное использование тегов h1, h2, h3 на странице.


Как избежать?


Нужно помнить о том, что h1 можно использовать на странице лишь один раз. Включить в него ключевики – будет идеально, это повысит релевантность страницы. И конечно, оформляя текст, нужно помнить о том, что он, прежде всего – для людей, а значит, на его визуальное отображение нужно смотреть глазами потенциального пользователя.


Выводы.


Подводя итог, имеет смысл подчеркнуть, что чем больше текстовый контент на сайте будет ориентирован на пользователя, тем больше у него шансов подняться в ТОП поисковиков. Такие принципы сегодня используют поисковые технологии. Не нужно размещать тексты грандиозных объёмов и с высокой плотностью ключей, не нужно размещать монотонный текст сплошным блоком – сделать сайт удобным для восприятия – уже половина успеха.




Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.