Эффективное продвижение сайтов

Поэтапное продвижение сайтов:  изучаем поведения Яндекса

Для начинающего оптимизатора важно знать теоретическую основу продвижения. хорошо понимать работу Яндекса, а значит впоследствии грамотно действовать на просторах Рунета. Цель оптимизации — обеспечить стабильный приток посетителей и хорошую конверсию сайта.

Обсудить на форуме

Топ

Задача каждого оптимизатора чтобы его сайт вошел в десятку лучших или, иначе говоря, оказался в ТОПе. Это слово в переводе с английского означает «вершина» и для оптимизатора означает положительный результат своей работы, а это новые клиенты и рост доходов.

Конкуренция

Для того чтобы сайт поднялся на вершину поисковый выдачи, необходимо приложить немало усилий. Это требует определенных знаний, в том числе и понимания работы Яндекса. Ведь это громадный поисковый механизм предполагает свои правила и требования к продвижению. Ни в коем случае не надо доверять всяким форумам и блогам, и тем более предпринимать сомнительные меры. Понятно, что жесткая конкуренция накладывает свои условия, но понимание важных принципов продвижения, стремление использовать их обеспечит необходимое конкурентное преимущество. Но надо знать, что Яндекс регулярно меняет свои алгоритмы, и, то, что было актуально вчера, сегодня уже не имеет действия. Если провести аналогию продвижения сайта и предпринимательской деятельности, то везде должна быть здоровая конкуренция, и также должна сохраняться возможность обмениваться информацией. Интернет-маркетинг перешел на новый уровень своего существования.

Уязвимость Яндекса

Времена меняются, и сотрудники Яндекса обнаружили массу недочетов и устранили их. Если раньше оптимизаторы поднимали ТИЦ с помощью XSS-уязвимостей чужих сайтов или поискового, а также, так называемого линк-бомбинга, то сейчас использование социальных закладок не может дать сильный эффект. Поэтому оптимизаторы постоянно ищут очередную лазейку, которая будет действовать до поры до времени.

Время белого SEO

Времена изменились. Яндекс стал более динамичным и интеллектуальным, все промахи сразу устраняются, а постоянно меняющийся алгоритм роботов предугадать не возможно. Поэтому, приходится оптимизаторам трудиться до пота, но зато честными и проверенными методами. Манипулировать поисковой выдачей стало невозможно. Специалисты утверждают, что пришла пора «белого» SEO.

Даже сам Яндекс помогает владельцам сайтов в разработке ресурсов, предупреждает об неправильных шагах, дает знания о том, как проводится оптимизация поэтапно.

Мифы SEO

Однако, с этой уверенной поступью «белого SEO» в сети продолжают распространяться слухи о различных фильтрах, причинах их наложения. Также даются неправдоподобные объяснения вылета сайтов из десятки в поисковой выдаче. Это сбивает с толку оптимизаторов, нарушает их планомерную работу.

Покупка ссылок

Чаще всего оптимизация начинается с покупки ссылок на различных биржах. За определенную плату исполнитель подбирает площадки для размещения ссылок и размещает их. После этого сайт должен подняться в поисковой выдаче. Однако необходимо проплачивать тем же биржам, чтобы сайт был в топе, иначе продвижение сайта может уйти на исходные позиции.

Естественные ссылки

Опытные оптимизаторы переходят на более совершенное и проверенное оружие продвижения сайтов – естественные ссылки, или метод линкбайтинга.

Не надо придумывать велосипед, чтобы получить результат. Нужно лишь создать четкую структуру сайта, качественный контент, работать с метатегами и внутренними ссылками. Цель – чтобы сделать сайт удобным и понятным, как для посетителей, так и для поисковых роботов. И тогда конверсия сайта будет высокой и продуктивной, а оптимизаторы и владелец сайта довольны результатом работы.

Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

  • Tuesday, 19 March 2013

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.