Копирайтинг
Копирайтинг, написание текстов, оптимизация, продвижение
Для того, чтобы не только создать, но и продвинуть свой сайт, требуются хотя бы базовые знания основных определений копирайтинга, оптимизации и продвижения.
Обсудить на форуме
Копирайтинг.
Копирайтинг - это деятельность по написанию статей, направленных либо на рекламу, либо на презентацию того или иного сайта или продукта.
Цели копирайтинга.
- Сформировать в сознании читателя статьи образ рекламируемого товара или услуги, их достоинства и недостатки.
- Побудить читателя к действию: к покупке товара, подписке на сайт и т. д.
- Правильно воздействовать на поисковых роботов, для того, чтобы вынести сайт на первые строчки поисковых систем.
Виды копирайтинга.
- Классический копирайтинг - написание статей на различные тематики с целью PR.
- SEO-копирайтинг - предполагает написание текстов с ключевыми словами, оптимизированными под поисковые запросы.
- Аналитические обзоры - написание статей на основе имеющихся опросов, обзоров информационного характера.
- Пресс-релизы - написание новостных материалов.
- Продающий копирайтинг - тексты рекламного характера. Как правило, содержат мотивацию к действию и слоган.
Оптимизация текстов (SEO-копирайтинг).
Оптимизация текста представляет собой улучшение текстового контента для воздействия на поисковые системы. Представляет собой процедуру работы над текстом, проходящую в несколько этапов:
- Увеличение процента уникальности.
- Вставка ключевых слов в контексте статьи.
- Проверка читабельности.
Уникальность.
Уникальность текста - это величина, измеряемая в процентах, которая определяется поисковыми роботами с помощью специальных алгоритмов. Уникальный текст - это текст, отдельные фрагменты которого не совпадают или минимально совпадают с уже опубликованными в Сети материалами.
Ключевые слова.
Ключевые слова - это отдельные слова или словосочетание, которые пользователь Сети вводит в строку поискового запроса. Ключевые слова предназначены для того, чтобы заставить поисковых роботов проиндексировать текст и поднять его на более высокие строчки результата поиска.
Читабельность текста.
Качественно написанная статья должна восприниматься пользователем максимально легко и естественно. Именно поэтому, создавая оптимизированный текст, важно не перенасыщать его ключевыми словами, писать грамотным и доступным языком. Читабельность бывает:
- внешняя - включает в себя такое оформление текста, которое наилучшим образом будет восприниматься пользователем.
- внутренняя - подразумевает осмысленный текст, без излишней сухости, написанный по возможности простым и понятным языком.
Продвижение сайта.
Продвижение сайта - это совокупность действий, направленных на обеспечение высокой посещаемости сайта.
То, насколько удачным будет продвижение сайта, зависит от нескольких факторов:
- Правильный выбор целевой аудитории и дальнейшее ориентирование на неё.
- Грамотная поисковая оптимизация - увеличение позиций продвигаемого сайта в поисковых системах, позволяющее привлечь потенциальных пользователей сайта.
- Постоянное обновление контента. Состоит в привлечении профессионалов-копирайтеров для написания новых текстов.
- Реклама. Обычно представлена в виде баннеров либо в замаскированном виде - в контексте статей.
- Оформление сайта. Оно должно восприниматься визуально легко и ненавязчиво для пользователей.
Комментарии (0)