Создание интересного сайта — залог успешного продвижения Бизнеса... 

Копирайтинг

Копирайтинг, написание текстов, оптимизация, продвижение

Для того, чтобы не только создать, но и продвинуть свой сайт, требуются хотя бы базовые знания основных определений копирайтинга, оптимизации и продвижения.

Обсудить на форуме

 

Копирайтинг.

Копирайтинг - это деятельность по написанию статей, направленных либо на рекламу, либо на презентацию того или иного сайта или продукта.

Цели копирайтинга.

  1. Сформировать в сознании читателя статьи образ рекламируемого товара или услуги, их достоинства и недостатки.
  2. Побудить читателя к действию: к покупке товара, подписке на сайт и т. д.
  3. Правильно воздействовать на поисковых роботов, для того, чтобы вынести сайт на первые строчки поисковых систем.

Виды копирайтинга.

 

 

  1. Классический копирайтинг - написание статей на различные тематики с целью PR.
  2. SEO-копирайтинг - предполагает написание текстов с ключевыми словами, оптимизированными под поисковые запросы.
  3. Аналитические обзоры - написание статей на основе имеющихся опросов, обзоров информационного характера.
  4. Пресс-релизы - написание новостных материалов.
  5. Продающий копирайтинг - тексты рекламного характера. Как правило, содержат мотивацию к действию и слоган.

Оптимизация текстов (SEO-копирайтинг).


Оптимизация текста представляет собой улучшение текстового контента для воздействия на поисковые системы. Представляет собой процедуру работы над текстом, проходящую в несколько этапов:


  • Увеличение процента уникальности.
  • Вставка ключевых слов в контексте статьи.
  • Проверка читабельности.

Уникальность.


Уникальность текста - это величина, измеряемая в процентах, которая определяется поисковыми роботами с помощью специальных алгоритмов. Уникальный текст - это текст, отдельные фрагменты которого не совпадают или минимально совпадают с уже опубликованными в Сети материалами.

Ключевые слова.

Ключевые слова - это отдельные слова или словосочетание, которые пользователь Сети вводит в строку поискового запроса. Ключевые слова предназначены для того, чтобы заставить поисковых роботов проиндексировать текст и поднять его на более высокие строчки результата поиска.

Читабельность текста.

Качественно написанная статья должна восприниматься пользователем максимально легко и естественно. Именно поэтому, создавая оптимизированный текст, важно не перенасыщать его ключевыми словами, писать грамотным и доступным языком. Читабельность бывает:


  • внешняя - включает в себя такое оформление текста, которое наилучшим образом будет восприниматься пользователем.
  • внутренняя - подразумевает осмысленный текст, без излишней сухости, написанный по возможности простым и понятным языком.

Продвижение сайта.

Продвижение сайта - это совокупность действий, направленных на обеспечение высокой посещаемости сайта.

То, насколько удачным будет продвижение сайта, зависит от нескольких факторов:

 

  • Правильный выбор целевой аудитории и дальнейшее ориентирование на неё.
  • Грамотная поисковая оптимизация - увеличение позиций продвигаемого сайта в поисковых системах, позволяющее привлечь потенциальных пользователей сайта.
  • Постоянное обновление контента. Состоит в привлечении профессионалов-копирайтеров для написания новых текстов.
  • Реклама. Обычно представлена в виде баннеров либо в замаскированном виде - в контексте статей.
  • Оформление сайта. Оно должно восприниматься визуально легко и ненавязчиво для пользователей.
Обсудить на форуме

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Терминология SEO Копирайтинг