Дорогоне всегда «круто»,
«Круто» — не всегда дорого

 
Оптимизация

Продвижение сайтов

Есть сайт, но не работает? Нужно продвижение сайта, а как определиться с исполнителем? Кому доверить свой сайт на продвижение?

 



Когда-то давно, Микеланджело, задали вопрос: каким образом вы творите такие замечательные скульптуры? Ответ был поразительным: «Я просто беру камень и отсекаю всё лишнее».
 
Наши методы продвижения — очень просты. Нужно постоянно работать над сайтом, над его структурой и над его контентом. Мы работаем над тем, что-бы сделать продвигаемый сайт — интересным и удобным для людей и понятным для поисковых систем. При заказе продвижения сайта — создание сайта бесплатно...

Учителя говорят, что лицо школьника - это его тетрадь. В таком случае лицо компании - это её сайт. Но как тетрадь должна попасть на стол учителя, чтобы в дневнике появилась пятёрка, так и сайт нужно продвигать, чтобы его оценили клиенты и партнёры.

Что такое продвижение сайта

Большинство пользователей не переходят на сайты, набирая их названия в адресной строке. Попадание на ту или иную страницу, по крайней мере, в первый раз, происходит через поисковую систему или по ссылке с другого сайта. Поисковик обеспечивает львиную долю посетителей почти любому сайту, поэтому, чтобы веб-страница имела как можно большую аудиторию, необходимо сделать её заметной для основных поисковых систем – Яндекса и Google.

Продвижение сайта – это процесс увеличения числа переходов на него. В основном подразумевается поисковая оптимизация, однако есть и другие виды продвижения, например, через социальные сети. По статистике большинство пользователей не заходят дальше третьей страницы поисковой выдачи. Так что основным положительным результатом продвижения сайта является повышение его позиции в списке сайтов, которые поисковик показывает по определённому запросу.

Как работают оптимизаторы

Поисковые роботы быстро совершенствуются, поэтому первое и основное правило оптимизации – следить за качеством контента. Попытки обмануть поисковик рано или поздно вызывают попадание под фильтр – то есть резкое снижение позиций в выдаче; даже самые хитроумные методы так называемой «чёрной оптимизации» могут натолкнуться на асессорскую проверку – ручную оценку качества сайтов сотрудниками Яндекса.

Качественный контент – это уникальные, грамотные, информативные и соответствующие определённой тематике тексты. Иначе говоря, контент, который действительно полезен пользователю. Изначально «степень полезности» определялась по семантическому составу текста, а именно по соотношению тематических ключевых слов к общему объёму статьи. Сейчас поисковые системы анализируют также контекст, поведение пользователей, ранее попадавших на страницу, графическое содержимое и множество других параметров, полная информация по которым доступна лишь разработчикам самих поисковиков.

Задача оптимизатора – наполнить сайт контентом таким образом, чтобы он максимально соответствовал стандартным поисковым запросам и при этом остался привлекательным для людей. Эта задача разделяется на следующие этапы:

- составление семантического ядра;
- структурирование сайта в соответствии с акцентами на отдельных запросах;
- создание на базе ядра оптимизированных текстов;
- внутренняя перелинковка, прописывание ключевых слов в специальных тегах, оптимизация кода.

Кроме всего прочего, поисковики присваивают каждому сайту (в случае с Google – каждой странице) собственный индекс цитируемости. тИЦ у Яндекса и PR у Google не влияют на результаты выдачи прямо, поскольку всего лишь говорят о количестве ссылок, ведущих на сайт. Однако грамотное продвижение, особенно коммерческих сайтов, которые должны вызывать доверие у партнёров, включает в себя улучшение этих показателей.

Многие оптимизаторы разрабатывают собственные методики как работы с контентом, так и повышения индексов цитируемости. Однако «правило честности», по которому основная задача продвижения – облегчить работу поисковому роботу, а не обмануть его, остаётся в силе. По крайней мере, для профессионалов, чьи действия не приведут в итоге к тотальному бану сайта.

Восток – дело тонкое: славянская душа Яндекса

Обновления баз данных Яндекса веб-мастера, как правило, ждут с замиранием сердца. Именно после обновления баз можно увидеть, какие результаты принесла стратегия продвижения, в первую очередь – изменился ли тИЦ. Учитывая тот факт, что алгоритмы главной поисковой системы рунета де-факто являются корпоративным секретом, предсказать заранее их реакцию на действия SEO-специалиста крайне сложно.

Яндекс особенно ревностно следит за качеством сайтов, попадающих в топ выдач. Помимо асессорских проверок и аналитических высокоинтеллектуальных алгоритмов используется чисто технический инструментарий: анализ кода страниц на соответствие спецификациям, замеры скорости отклика сервера и тому подобное.

Google всея Земли

Для сайта, рассчитанного и на зарубежную аудиторию тоже, продвижение под Google необходимо. В конце концов, англоговорящие страны с Яндексом дела почти не имеют. Однако и русскоязычные пользователи приблизительно в трети случаев прибегают к услугам этого интернет-монстра, поэтому высокая оценка сайта поисковым роботом Google позволяет значительно улучшить посещаемость.

У Google есть ряд малоизвестных особенностей. Например, то, что индекс цитируемости PR присваивается отдельным страницам, а не сайтам в целом. На практике это позволяет выгодно использовать внутреннюю перелинковку. Кроме того, Google больше «любит» старые сайты, существующие дольше года – это накладывает ограничения на быстрое продвижение, зато уменьшает конкуренцию со стороны сайтов-однодневок. Из-за подобных нюансов к выбору оптимизатора стоит подходить как можно тщательнее. В идеале сайт отдаётся на разработку команде, в которую уже входит SEO-мастер. В таком случае оптимизация начинается ещё на этапе проектирования.