Дорогоне всегда «круто»,
«Круто» — не всегда дорого

 
Документация Billets Настройка ответов по электронной почте

Настройка ответов по электронной почте

Если Вы хотите получать сообщения по электронной почте на добавленные заявки или комментарии к уже существующим, то Вам необходимо включить и настроить соответствующие параметры.

Когда данный параметр включен, то ответы пользователей по электронной почте обрабатываются и добавляются к заявке.

Параметры:

  • Идентификатор (ID) категории по умолчанию - Введите идентификатор категории для добавления новых сообщений добавлены.
  • Тип электронной почты - Выберите тип сервера, к которому вы подключаетесь.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда используйте "Gmail" для всех учетных записей электронной почты Gmail.
  • Email-адрес сервера - Введите адрес электронной почты сервера, к которому вы подключаетесь.
    Например: mail.mydomain.com
    ПРИМЕЧАНИЕ: Gmail пользователи должны оставить это поле пустым.
  • Порт сервера электронной почты - Введите номер порта сервера (пример: '110 'это стандартный порт для протокола IMAP).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Gmail пользователи должны оставить это поле пустым.
  • Имя пользователя - Введите "Имя пользователя", которое было указано на сервере электронной почты для доступа к учетной записи.
  • Пароль - Введите пароль для доступа к учетной записи электронной почты.
  • Папка электронной почты - для IMAP (или Gmail) необходимо указать конкретную папку в Billets для процесса проверки электронной почты (по умолчанию: "Входящи/Inbox").
  • Использование SSL-шифрования - Использовать эту настройку необходимо только тогда, когда ваш почтовый сервер поддерживает и рекомендует это.
  • Использование TLS-шифрования - Использовать эту настройку нужно только тогда, когда ваш почтовый сервер поддерживает и рекомендует это (Если ваш сервер поддерживает протокол TLS мы рекомендуем включить данный метод шифрования).
  • Требуется ли установка SSL/TLS-сертификата - SSL/TLS-сертификат будет сообщать об ошибке и не будет подключаться к почтовому серверу.
  • Удалять электронную почту после создания заявок - "Да/Yes", если нужно удалять сообщения электронной почты на почтовом сервере после того, как его прочитали. "Нет/No", если надо оставить копию электронной почты на сервере.
  • Интервал проверки электронной почты (в минутах) - Введите целое число, чтобы указать, как часто Billets будет проверять наличие новых сообщений на сервере.
  • Создание заявок от пользовательских E-mail - "Да/Yes" позволит создавать заявку от пользователей, которые зарегистрированы на сайте Joomla. "Нет/No" будет распознавать только сообщения, которые являются ответами на существующие заявки в Billets.
  • Создание заявок из нераспознанных писем - "Да/Yes" позволит создавать заявку (по аналогии с процессом выше) и для тех, кто не зарегистрирован на сайте.
    ПРИМЕЧАНИЕ: В рамках этого процесса BILLETS автоматически создает учетную запись пользователя для лица, представившего заявку по электронной почте. В этом случае, он так же не будет иметь никаких ограничений. Заявки будут создаваться без каких-либо параметров фильтрации (но это может спровозировать к спам-заявки) [Используйте эту функцию с осторожностью.]

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: Документация Billets Настройка ответов по электронной почте