все, что обычно, — просто;
но не все, что просто, — обычно...
Оригинальность не исключает простоты 

Обзор BILLETS

Billets - это, полнофункциональный, полностью настраиваемый компонент центра поддержки, а проще - система тикетов (от англ. "билет"). Мы используем его здесь, на нашем сайте для поддержки наших многочисленных клиентов.

Компонент обладает возможностью определения пользовательских полей, категорий, меток и статусов заявок. В нем присутствует все необходимое для поддержки клиентов.

Так же отметим, что Вы можете создавать новые заявки и отвечать на них по электронной почте, назначить несколько менеджеров категории, а также управлять Billets через внешний интерфейс. Еще Вы можете конвертировать заявки в статьи, тем самым создавая базу знаний.

Системные требования

  • Joomla! версии 1.5.12 (рекомендуется версия 1.5.15 или выше)
  • PHP 5.2
  • MySQL 4,3 (рекомендуется 5,0 либо выше)

Главная панель

BILLETS использует интуитивно понятную панель. Здесь у вас есть быстрый доступ ко всем основным функциям компонента BILLETS, а также техподдержке на сайте разработчиков Dioscouri и на их форум.

Billets Dashboard главная панель

Создание заявки

Компонент Billets позволяет крайне легко создавать заявки (тикеты). Вы можете выбрать категорию и позволить вашим клиентам прикреплять файлы к заявкам.

Billets создание новой заявки

Ответ по электронной почте

Billets-параметры электронной почты

>BILLETS позволяет получать по электронной почте уведомления о новых заявках, в том числе комментариев и отвечать на открытую заявку по электронной почте. Отправленный по электронной почте ответ будет добавлен в тело заявки.

Переводчик Google

В компонент включен функционал переводчика от Google. Поэтому вам не придется сталкнуться с трудностью языкового барьера и Вы с легкостью ответите на вопрос клиента из другой страны.

Переводчик Google

Внешний вид

С Billets Вы можете просматривать и управлять заявками как с пользовательской стороны, так и со стороны администратора.

Billets-лист заявок

Часто используемый текст

часто используемый текст

Компонент Billets позволяет вам создать свой собственный часто используемый текст. Это дает вам возможность быстро реагировать на заявки, так как не нужно снова набирать текст ответа.

Обратная связь

Для того, чтобы пользователь закрыл тикет, он должен оценить качество техподдержки, поэтому ему дается такая возможность.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: Документация Billets Обзор BILLETS