Создание интересного сайта — залог успешного продвижения Бизнеса... 
Статьи

Методы продвижения сайтов

Полезные советы — как нужно продвигать сайт в поисковых системах, и как этого делать не следует...

Кому нужна сео-оптимизация

Интернет является огромной площадкой, где можно купить или продать какой угодно товар. Поэтому, создание сайта основной своей целью имеет поиск клиентов для бизнеса. Чтобы приток клиентов был постоянным, можно использовать 2 метода...

Линкбэйтинг – новейший инструмент продвижения сайтов

Каждый владелец сайта заинтересован в его эффективном продвижении и привлечении новых посетителей. Мы представляем новейший инструмент, который используется для получения естественных внешних ссылок, - линкбэйтинг.

Как выбрать исполнителя для продвижения сайта

Оптимизация сайта — основа успешного продвижения...

Продвижение сайта в поисковых системах состоит из нескольких этапов, главным из которых  является — оптимизация. Заказывая  оптимизацию и продвижение сайта  - нужно обязательно знать и понимать то, какими способами будут продвигать Ваш сайт в поисковых системах. При незнании основ продвижения можно просто потерять сайт - попасть в черный список поисковых систем, что называется баном сайта.

Продвижение по НЧ-запросам

В оптимизаторской среде принято разделять поисковые запросы на 3 группы: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Конкретные цифры в каждой группе назвать сложно, поскольку они зависимы от темы и прочих факторов. Обычно при оптимизации максимум внимания уделяют высокочастотным запросам, однако во многих случаях есть смысл начать продвигать запросы низкочастотные.

 

Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Есть мнение, что выйти на вершину с высокочастотными запросами – это чудо, доступное только избранным. Гораздо разумнее иногда направить бюджет к продвижению сайта по большему списку запросов НЧ. Во-первых, так вы можно получить стабильный и гарантированный результат без кровопролитного сражения с конкурентами, во-вторых – это привлечёт на сайт высококонверсионный и качественный трафик посетителей. Причём по весьма разумным ценам в перерасчёте на каждого потенциального клиента.

Стремительное наращивание ссылочной массы – польза или вред?

Одним из важнейших факторов, влияющих на ранжирование сайтов в выдаче поисковых систем, является причастность их доноров к «ссылочный взрывам». Рассмотрим, что же такое ссылочный взрыв с точки зрения поисковой системы.

Стратегия продвижения сайтов

Ссылочное продвижение сайта – не все так просто как кажется

Казалось бы, что может быть сложного в ссылочном продвижении сайта. Но сложности есть и для осуществления продвижения на вершину поисковой системы Яндекса занимает месяцы, а то и годы. К примеру, чтобы пробраться в ТОП Яндекса вам понадобится от 3-х до 6-ти месяцев, но год или даже больше, вам понадобится, чтобы протиснутся на вершину самых конкурентно способных запросов.

Как сделать красивые URL и TITLE в категориях ZOO

Вопросы о том, как создать красивые URL и тайтлы для категорий ZOO — не раз обсуждались на различных интернет ресурсах. Довольно часто встречаются советы — создать для каждой категории свой пункт меню, в котором и прописать нужные метатеги. На самом деле — сделать красивые URL и TITLE для категорий ZOO — можно гораздо проще.

В качестве примера, приведу наш сайт, где только документация Adobe Photoshop CS5 — более 150 категорий. Создавать пункт меню для каждой категории — очень долго, а потом можно запутаться в таких навигациях...

С чего начинается работа по продвижению сайта в поисковых системах?

Для того, чтобы начать продвижение сайта в поисковых системах важно представлять, что хочет найти пользователь.  Будет ли  ли он искать решение проблемы или ищет конкретный товар.  Будут ли ему интересны отзывы о товаре или услуге, или Ваш посетитель найдет Ваш сайт по выбранному производителю. Поэтому анализ поискового спроса является первым и главным шагом.

Наиболее частой ошибкой продвижения является отбор для продвижения запросов, в ответ на которые владелец сайта не может предложить удовлетворяющих пользователя данных. Поэтому и существуют такие понятия как целевые запросы и нецелевые.  Понятно, что усилия на продвижение по нецелевым запросам не окупаются.

Внутренняя оптимизация сайта, как способ продвижения сайта в поисковых системах

Основной  принцип  поисковых систем - найти и показать вверху  выдачи результатов «естественные веб-страницы», наиболее соответствующие  запросу.    Что значит «естественные»?  Это те страницы, которые легки для восприятия,  как человеку, так и поисковику. В которых не напичкано ключевиков по принципу, чем больше, тем лучше. Естественный текст имеет свои количественные и качественные характеристики. И помочь в определении канонов может лингвистика и математика.

Как привлечь посетителя на сайт?

Итак, Вы создали сайт, следовательно,  сделали первый шаг для  зарабатывания  денег  с помощью своего сетевого проекта. Логично, что сайт будет выполнять свои задачи только при наличии на нем посетителей. Которые не только посещают страницы сайта,   но и обсуждают, заказывают и покупают товары/услуги предложенные на сайте.  Поэтому долго останавливаться на том, что привлечение  посетителей на сайт -  следующий шаг для любого владельца сайта. Вот только каким образом Вы будете привлекать потенциальных клиентов на Ваш сайт  - важный момент, на котором есть смысл остановиться.

Доменное имя — как выбрать «правильный» домен

О том, как выбрать доменное имя, и как этого делать не следует...

Помните мудрый тезис капитана Врунгеля из мультфильма? «Как вы яхту назовете - так она и поплывет». Выбор доменного имени для сайта имеет не меньшее значение. Конечно, в том случае, если ваш сайт создан не сугубо для личного удовольствия, или «для понтов», а для дела — то есть должен привлекать клиентов и помогать вашему бизнесу.

Методы продвижения сайта

В статье «Как выбрать исполнителя для продвижения сайта» я писал о том, как  определить адекватность SEOшника и что может нанести вред вашему сайту при его продвижении. Сейчас мы рассмотрим методы продвижения, и какие отчеты вы можете потребовать от SEO студии. Так-же я приведу примеры отчетов, предоставляемых заказчику при продвижении сайта.

Ссылки, которые привлекают целевую аудиторию

Внешние ссылки, по мнению специалистов по продвижению, – это та же поисковая оптимизация сайтов. Такие ссылки могут приносить целевой трафик, то есть за счет них с других ресурсов будет приходить целевая аудитория. Главное знать - как и в каких случаях ими пользоваться.

Ссылки, которые привлекают целевую аудиторию

Внешние ссылки, по мнению специалистов по продвижению, – это та же поисковая оптимизация сайтов. Такие ссылки могут приносить целевой трафик, то есть за счет них с других ресурсов будет приходить целевая аудитория. Главное знать - как и в каких случаях ими пользоваться.

Новейшие технологии оптимизации и продвижения сайтов

Насколько важными являются продвижение и оптимизация для сайта? Ответ несложный — чем больше вы получите посетителей, тем больше будет заказов, регистраций, прибыли и продаж. Нет продвижений — нет и посетителей. Но если нет посетителей — денег тоже нет. Оптимизация сайта — целый комплекс мер по поднятию позиций сайтов в выдачах систем поиска по опредёленным пользовательским запросам. Давайте разберём, как сейчас продвигают сайты в Сети.

Зачем нужен план создания сайта

Есть мнение о том, что количество посетителей сайта зависит от броского и яркого веб-дизайна.Часто заказчики уделяют этому большое внимание, а веб-дизайнеры, не желая спорить с заказчиком, поддерживают такое мнение. Однако результат зачастую не оправдывает ожиданий.

Возможно, в таком предположении есть доля правды, но случается, что значительная часть посетителей такого сайта - это не целевая аудитория, а случайные посетители. Результат такой работы - большая нагрузка на сервер и минимальная бизнес-отдача. Как же поступить, чтобы избежать ошибки?

 

Развитие сайта

Ежегодно численность интернет пользователей увеличивается. Число посетителей на сайте и прибыли, которые можно получать от сайта, увеличиваются одновременно с развитием Интернета. Развитие Интернета идет столь быстро, что игнорировать применение всемирной Сети в бизнесе для любой из фирм означает или значительные уменьшения прибыли, или полное банкротство предприятия.

Создаваемые веб-студией WebComme.ru сайты смогут работать продолжительное время автономно, принося прибыли. Однако не нужно забывать, что от стремительного развития Интернета и числа пользователей возрастает количество новых сайтов. В этих новых сайтах появляются также сайты ваших фирм-конкурентов, могущих превзойти уже существующий сайт объёмом финансирования, качеством и объёмом контента сайта.

C чего начать создание сайта

Создание сайта чем-то схоже с процессом строительства дома. Нужно предварительно разработать проект, прежде чем приступать непосредственно к проведению строительных работ. Аналогичным образом обстоит дело и с созданием веб-сайта. Нужно решить некоторые подготовительные вопросы, лишь затем переходя к практической части.

Цель создания сайта

В настоящее время практически любая организация имеет свой сайт. Прежде всего, он позволяет привлечь новых клиентов. Если вы решили, что вам нужен подобный ресурс, то необходимо начать с главного – требуется определить его задачи и цели. Для этого постарайтесь ответить на вопрос о том, какую же выгоду вы хотите получать от будущего сайта? Как вы хотите вернуть потраченные на него средства? Что является основой вашего успеха?

Так каковы же цели создания сайта для бизнеса?

 

Электронная отчетность через интернет - теперь это действительно просто!

Каждый бухгалтер может рассказать, сколько времени он тратит на составление отчетности. Но сколько времени уходит на то, чтобы отстоять в очереди в инспекциях и сдать ее своевременно? Думаем, если бы кто-нибудь подсчитал эти цифры, то понял, что эта проблема требует срочного, но простого и эффективного для всех решения. Как утверждают налоговики, выход есть - это переход на представление отчетности в электронном виде по каналам связи.

Магазин на ZOO — легко!

Создание интернет магазина на ZOO — теперь стало возможным!

Интеграция ZOO и Tienda, разработанна итальянской компанией Weble совместно с разработчиками Tienda - Dioscouri Design. Интеграция сделана в виде App ZOO и устанавливается в ZOO как обычное приложение.

Это приложение изначально интегрирует ZOO и Tienda c использованием стандартных возможностей ZOO.
Навигатор: Статьи