Дорогоне всегда «круто»,
«Круто» — не всегда дорого

 
FAQ SEO-энциклопедия Интернет- Бизнес Стратегии Бизнеса Тупик продвижения, или новая стратегия продвижения бренда STEX.

Тупик продвижения, или новая стратегия продвижения бренда STEX.

Тупик продвижения. Продвижение бренда STEX дальше некуда

При продвижении иногда возникает такая ситуация, что процесс заходит в тупик, и продвигать бренд или компанию больше некуда. Этому есть несколько причин.

Тупик продвижения: дальше некуда

Клиентам, которые обращаются за услугами продвижения сайтов, стоит помнить о том, что возможна такая ситуация, как тупик продвижения. В чем же она заключается? Заключается она именно в правильно выбранной стратегии продвижения Сайта, Бренда, Бизнеса.

Неправильная стратегия продвижения

Первоначальной мыслью продвижения была мысль работать на любителей спорта, бодибилдеров и прочих "качков" и начали для этих целей создавать программы тренировок с целью охватить выбранную ЦА любителей спорта и фитнеса. Это как бить из пушки бронебойным по стае воробьев: среди любителей очень маленький процент профессионалов, имеющих средства на покупку профессионального оборудования.

Если Целевая Аудитория выбрана изначально неверно— все выстрелы будут сделаны впустую.. Итак, берем снайперскую винтовку и начинаем охоту на крупную дичь.... Когда настреляем, сколько надо — будем расставлять сети и загонять туда клиентов косяками...

Пример успешного продвижения

В качестве показательного примера можно привести ситуацию с продвижением сайта пейнтбольного клуба pb007.ru. Когда подошло время вносить очередную оплату за услуги, заказчик сообщил о том, что процесс продвижения надо прекращать. Причина оказалась вовсе не в неправильных действиях нас, как исполнителя, как могло показаться сначала, а совсем в другом: в так называемом "тупике": продвигать дальше было некуда.

Пейнтбольный клуб находился в закрытом помещении и уже не мог вместить всех желающих и образовалась большая очередь клиентов, а растить очередь дальше не имело смысла: не хватало площадей, особенно для желающих "провести корпоративный праздник в Барнауле именно в выходные и праздничные дни. Именно эта целевая аудитория была выбрана мной, как более ёмкая,  по отношению к фанатам игры в пейнтбол

К примеру, если говорить о ресторанном бизнесе, то у его развития есть три пути:

1. Увеличение числа посетителей. Этот путь является заведомо тупиковым, потому что рестораны, как известно, "не резиновые" и вместить больше посетителей, чем это предусмотрено, они не могут.

2. Увеличение суммы "чека". Данный способ подразумевает увеличение стоимости блюд или расширение ассортимента. Он также является тупиковым потому, что человек не может съесть больше, определенного количества.

3. Создание сети ресторанов. Этот путь является наиболее правильным, но и тут есть свои риски тупика. С таким столкнулись, к примеру, современные территориальные продовольственные сети, которые в некоторых регионах попали в тупик. Связано это с тем, что существует определенный параметр, показывающий количество магазинов на плотность населения. На основании этого показателя открывать новые магазины в некоторых регионах уже нерентабельно, потому что они будут убыточными.

Продвижение бренда STEX

Рассмотрим в качестве примера продвижение корейского бренда STEX. Это довольно известная компания, которая производит профессиональное оборудование для фитнесс-клубов. Когда некоторое время назад началось его продвижение, то была выбрана правильная стратегия. Задача заключалась в привлечении на сайт покупателей именно профессиональных тренажеров. Понятно, что подобное оборудование физическое лицо приобретать не будет в силу его высокой цены. Купить профессиональные тренажеры может владелец крупного фитнесс-клуба или же тот, кто такой клуб планирует открыть.

Для начала был создан большой каталог фитнесс-клубов. В настоящее время тупик заключается в том, что информацию уже брать негде, в каталоге уже собраны все фитнес-клубы крупных городов, которые разместили информацию о себе хотя-бы в каком- то одном справочнике своего города. В итоге сайт в рейтинге поисковых систем оказался даже выше, чем корпоративные сайты этих клубов, что, конечно, привлекло их внимание. Клубы стали сами работать с нами — нам и в компанию STEX. начали звонить и писать о изменении информации о клубе и др. вопросам по каталогу.

Ни одного недовольного клуба не было — всем им в принципе понравилось, что мы им сделали бесплатную рекламу и они начали получать новых клиентов, приходящих с сайта STEX. Сейчас, когда они примут решение о замене оборудования в клубе, они безусловно обратятся в компанию STEX. Первая задача по продвижению бренда и Бизнеса STEX, на мой взгляд, выполнена на отлично. Ставлю себе твердую пять с плюсом....

В данный момент продвижение уже вышло за рамки сайта, продвигается уже сам бизнес. Главная задача на данном этапе - это расширение целевой аудитории. Владельцы действующих клубов уже лояльно относятся к компании STEX. Теперь необходимо работать на тех, кто только желает открыть подобное заведение. Планируется провести интервью с владельцами всех клубов для раздела на сайте под названием "Истории успеха". Такая информация очень интересует тех, кто собирается открывать фитнесс-клуб. Заодно можно и провести ненавязчивый мониторинг оборудования в действующих клубах, а также прорекламировать бренд STEX. Над интервьюированием будут работать наши региональные представители, которые обзвонят владельцев клубов и заполнят специальные формуляры. Список вопросов для интерьвью мы пока прорабатываем, думая о том, что интересует, например, некоего Ашота, который хочет заняться Бизнесом, но пока не знает, каким именно Бизнесом: открыть ли ресторан или заняться производством пельменей.

Зная психологический портрет среднестатистического Бизнесмена, я могу уверенно предположить, что ресторан или кафе у Ашота уже есть и начал он данный (безусловно почтенный) вид Бизнеса с торговли пирожками на вокзале, а не с покупки профессионального оборудования для пищевого  производства..... Скорей всего всё началось с ручной мясорубки и гвардии земляков, которые эту мясорубку круглосуточно  крутили... О формировании логистической системы по  продажи пирожков я упоминать так-же не буду. Я априори уверен, что специально приехавшие жёны земляков Ашота, непрерывно крутящих мясорубку, довольно успешно продавали пирожки, и не зная значения слова логистика и даже никогда его не слышали...

На основании вышеописанного напрашивается вывод, что наш  герой Ашот не будет даже пытаться найти профессиональное оборудование для фитнес клуба, когда захочет этот фитнес-клуб открыть... Скорее всего, он, для начала, (а-ля, "пока не раскручусь") купит для своего нового клуба бытовые тренажеры в каком нибудь спортмастере или, еще хлеще -- найдет тренажеры б/у... Этим он кроме прибыли получит ещё и головную боль в виде растрепавшихся и расперившихся полотен бытовых беговых дорожек, которые не расчитаны на профессиональное использование и имеют очень маленький ресурс, измеряемый человеко-шагами... Именно это и есть главное отличие профессионального и бытового оборудования— ресурс в использовании.

Допустим, наш герой Ашот проявит немыслимую смекалку и недюжинный героизм, купив и приспособив на беговые дорожки транспортерную ленту из бывшей совдеповской столовой... Самая страшная головная боль появится у Ашота, когда начнут ломаться силовые тренажеры, а блины падать на головы посетителей, ломая им черепа... Вот на этом моменте до Ашота и снизойдет озарение, что нужно побороть жадность и купить профессиональные тренажеры по цене вертолета... которые даже Олимпийский комитет его страны не может себе позволить...

Итак переходим к примеру новой, пошаговой стратегии дальнейшего продвижения бренда и Бизнеса STEX...

Продолжение следует...

Рекомендуемый хостинг для сайта:

Лучшие видеокурсы по созданию сайтов:

Оптимизация сайта

При заказе оптимизации и продвижения сайта - новый сайт или редизайн старого - сделаем бесплатно
(обращайтесь лично ко мне: Игорь Вялов )
Обсуждение SEO-энциклопедии на форуме
Видео-уроки SEO — оптимизация Joomla »

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.

Навигатор: FAQ SEO-энциклопедия Интернет- Бизнес Стратегии Бизнеса Тупик продвижения, или новая стратегия продвижения бренда STEX.